@ARTICLE{27364712_156515296_2015, author = {М. В. Кристалинская}, keywords = {}, title = {

РАЗВИТИЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА

}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2015}, month = {июнь}, number = {23}, pages = {58-66}, url = {/mag/27364712/2015--23/156515296.html}, publisher = {}, abstract = {С развитием Интернет-технологий у телевидения началась новая история. Мобильные приложения, социальные медиа и другие инструменты маркетинга, которые стали широко использоваться телевизионными брендами, дали новые возможности для развития телеканалов. В данной статье рассматривается, как телеканалы используют данные инструменты, как выстраивают коммуникацию со зрителем и какие тенденции развиваются в разных странах. В центре исследования опыт и практика BBC One (Великобритания), MediaCorp Channel 5 (Сингапур) и Первого канала (Россия). }, annote = {С развитием Интернет-технологий у телевидения началась новая история. Мобильные приложения, социальные медиа и другие инструменты маркетинга, которые стали широко использоваться телевизионными брендами, дали новые возможности для развития телеканалов. В данной статье рассматривается, как телеканалы используют данные инструменты, как выстраивают коммуникацию со зрителем и какие тенденции развиваются в разных странах. В центре исследования опыт и практика BBC One (Великобритания), MediaCorp Channel 5 (Сингапур) и Первого канала (Россия). } }