Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 101000 г. Москва, Славянская площадь, 4 стр. 2, к. 306

Телефон: 8-(495) 624 93 50

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Кристалинская М. В. 

РАЗВИТИЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА

2015. № 23. С. 58–66 [содержание номера]

С развитием Интернет-технологий у телевидения началась новая история. Мобильные приложения, социальные медиа и другие инструменты маркетинга, которые стали широко использоваться телевизионными брендами, дали новые возможности для развития телеканалов. В данной статье рассматривается, как телеканалы используют данные инструменты, как выстраивают коммуникацию со зрителем и какие тенденции развиваются в разных странах. В центре исследования опыт и практика BBC One (Великобритания), MediaCorp Channel 5 (Сингапур) и Первого канала (Россия). 

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss