TY - JOUR TI -

РАЗВИТИЕ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ БРЕНДОВ НА РЫНКЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА

T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть AB - С развитием Интернет-технологий у телевидения началась новая история. Мобильные приложения, социальные медиа и другие инструменты маркетинга, которые стали широко использоваться телевизионными брендами, дали новые возможности для развития телеканалов. В данной статье рассматривается, как телеканалы используют данные инструменты, как выстраивают коммуникацию со зрителем и какие тенденции развиваются в разных странах. В центре исследования опыт и практика BBC One (Великобритания), MediaCorp Channel 5 (Сингапур) и Первого канала (Россия).  AU - М. В. Кристалинская UR - /mag/27364712/2015--23/156515296.html PY - 2015 SP - 58-66 VL -