Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Пронкина Е. С.

О РЕПРЕЗЕНТАЦИЯХ ОДНОПОЛОЙ ЛЮБВИ В МЕДИА

2015. № 23. С. 73–83 [содержание номера]

Данная статья представляет собой обзор основных тенденций репрезентации однополой любви в медиа. Исследование направлено на изучение  практик включения и исключения из публичного пространства, а также фокусируется на проблеме самоопределения и политизации любовных отношений. Любовь рассматривается как семантический конструкт, обладающий определенной символической ценностью, которая может использоваться в различных целях. 

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss