Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Ахтырский А. Н.

Маркетинговая стратегия продления жизненного цикла рецептурного продукта через выбор нового сегмента рынка

2015. № 24. С. 19–33 [содержание номера]

Целью данной работы является выработка маркетинговой стратегии продления жизненного цикла Rx продукта, находящегося на стадии зрелости. Предлагается обоснование, экономический расчет и маркетинговые шаги по освоению нового сегмента рынка для конкретного препарата. Работа имеет структуру бизнес-плана и может быть интересна специалистам, работающим в области фармацевтического маркетинга.

Ключевые слова: Поиск нового сегмента, жизненный цикл зрелого продукта, маркетинговая стратегия, бизнес-план. 

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss