В статье рассматриваются вопросы, касающиеся повышения организационной эффективности, путем усиления вовлеченности и лояльности сотрудников в рамках построения корпоративной культуры на определенном этапе жизненного цикла компании. В частности, оценивается текущее состояние рассматриваемой компании, которая являясь успешной, при этом сталкивается с рядом определенных трудностей, вызванных ее естественным развитием, а также связанных с изменениями, являющимися следствием построения корпоративной культуры. Проведя работу с такими параметрами, как лояльность и вовлеченность, авторы приходят к выводу, что в современном, стремительно меняющемся мире, выживание бизнеса напрямую зависит от того, насколько сотрудники лояльны к компании и ее руководству, вовлечены в процесс, воодушевлены общими идеями на пути достижения поставленных целей и задач, и насколько корпоративная культура соответствует жизненному циклу компании.