Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 101000 г. Москва, Славянская площадь, 4 стр. 2, к. 306

Телефон: 8-(495) 624 93 50

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Кириллина В. Н.1, Яникеева И. О.
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

К вопросу о лоббистской деятельности в современной России

2017. № 26. С. 65–75 [содержание номера]

Для защиты своих интересов на законодательном уровне компании нередко прибегают к такому институту, как лоббирование. В то же время, несмотря на долгую историю лобби в России и наличие успешных практики за рубежом, в нашей стране лоббирование как отдельный вид деятельности до сих пор не институционализирован. На данный момент на стадии инициативы популярны два пути выхода из сложившейся ситуации: разработка и принятие федерального закона, регулирующего деятельность лоббистов, и установление специального стандарта. Авторы данной статьи исследуют, какую роль играют бизнес и власть в регулировании лоббистской деятельности, в частности в проекте профессионального стандарта «Специалист по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, некоммерческими организациями и представлению в них интересов организации».

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss