Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 101000 г. Москва, Славянская площадь, 4 стр. 2, к. 306

Телефон: 8-(495) 624 93 50

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Сенин В. Б. 1, Сальников А. В.
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Проблемы взаимодействия бизнеса и власти в сфере коммуникаций на примере ограничения публикации рекламных сообщений табачной продукции

2017. № 26. С. 88–98 [содержание номера]

В погоне за оздоровлением общества государство все чаще наступает на интересы производителей такого товара, как табак, увеличивая акцизные сборы и устанавливая жесткие ограничения на рекламу табачной продукции. В данной статье представлены основные меры, предпринятые со стороны государства, по регулированию визуальных коммуникаций при продвижении табака, основные последствия их действия, а также ключевые тенденции. Помимо этого, в работе рассмотрены наиболее значимые корректировки, предпринятые бизнесом в коммуникационных кампаниях, и зарубежный опыт в вопросе регулирования рекламы табака.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss