TY - JOUR TI - Проблемы взаимодействия бизнеса и власти в сфере коммуникаций на примере ограничения публикации рекламных сообщений табачной продукции T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - табачные компании KW - лоббизм KW - ограничение рекламы KW - табачный рынок KW - табачная продукция KW - маркетинговые коммуникациим KW - нормативное регулирование KW - GR-деятельность KW - Табакпром AB - В погоне за оздоровлением общества государство все чаще наступает на интересы производителей такого товара, как табак, увеличивая акцизные сборы и устанавливая жесткие ограничения на рекламу табачной продукции. В данной статье представлены основные меры, предпринятые со стороны государства, по регулированию визуальных коммуникаций при продвижении табака, основные последствия их действия, а также ключевые тенденции. Помимо этого, в работе рассмотрены наиболее значимые корректировки, предпринятые бизнесом в коммуникационных кампаниях, и зарубежный опыт в вопросе регулирования рекламы табака. AU - В. Б. Сенин AU - А. В. Сальников UR - /mag/27364712/2017--26/211592339.html PY - 2017 SP - 88-98 VL -