Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Степанов А. А.1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Влияние политической культуры на бизнес-среду: проблема выбора аналитической стратегии

2017. № 26. С. 196–214 [содержание номера]

Термин «политическая культура» по своему существу давно не нов, однако до сих пор нет единого подхода к его пониманию, поскольку отсутствуют какие-либо очевидные категории для ее измерения. Несмотря на популярность данного термина в западной научной литературе, в России из-за расплывчатости смысловой нагрузки, которую несет в себе «политическая культура», большинство исследователей так или иначе стараются избегать данного понятия в своих работах. В то же время можно с уверенностью утверждать, что политическая культура, чтобы в итоге не понималось в узком смысле под данным понятием, оказывается определенное влияние на установившуюся бизнес-среду. На основе анализа наиболее распространенных подходов к пониманию термина «политическая культура» западным обществом, в данной работе авторы попытались адаптировать западные концепции к российским реалиям с целью дальнейшего изучения влияния политической культуры на изменение бизнес-среды.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss