Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 101000 г. Москва, Славянская площадь, 4 стр. 2, к. 306

Телефон: 8-(495) 624 93 50

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Прокопов Ф. Т. 1, Троцкий Н. А. 
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Роль некоммерческого сектора в становлении корпоративной социальной ответственности как эффективного инструмента взаимодействия бизнеса и власти

2019. № 32. С. 124–140 [содержание номера]

Цели в области устойчивого развития (ЦУР) и социальная ответственность бизнеса – ядро глобальной повестки, центральное место в которой занимают три взаимосвязанных элемента: экономический рост, социальная интеграция и охрана окружающей среды. Взаимодействие бизнеса и государства при участии некоммерческого сектора имеет огромный потенциал. Привлечение бизнеса и НКО к решению государственных задач социального сектора позволяет сбалансировать ресурсы, повысить скорость и эффективность достижения результата, способствуя при этом развитию смежных отраслей экономики.

Роль корпоративной социальной ответственности (КСО) в деловой среде сегодня неуклонно растет, предоставляя различные преимущества, независимо от размера компании и сектора. Потенциальные выгоды, которые КСО приносит компаниям, включает такие аспекты, как положительная деловая репутация, рост лояльности клиентов и власти, снижение расходов, стимулирование инноваций и накопление государственных преференций – GR-эффект.

Задача этого исследования проанализировать развитие КСО и оценить ее использование в качестве инструмента GR-стратегии компаний. На основе полученных данных оценить возможность повышения эффективности КСО как GR-инструмента с помощью привлечения НКО и формирования трехстороннего диалога «бизнес-общество-власть».

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss