Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Белко И. В.1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Президентство и СМИ: традиционные и новые медиа как акторы в американской большой политике

2019. № 32. С. 159–182 [содержание номера]

Цель данной работы заключается в предложении концепции ролей, которые исполняют традиционные и новые (цифровые) СМИ в американской большой политике через анализ предвзятости, политической инклюзивности и толерантности выбранных медиа по отношению к своей идеологической оппозиции. Это исследование вникает в сущность ролей, которые играют разные средства массовой информации во время президентства Дональда Трампа, а также выстраивает базу для теоретизации дальнейшего развития американского медиа пространства. Исследователи рассмотрели большое количество схожих тем, включая общую роль СМИ в американской политике. Однако ничего конкретного не было сказано о ролях, которые традиционные и новые СМИ играют по отдельности. Данное исследование предлагает восполнить данный пробел в знании через указание на то, почему «старые» медиа все еще удерживают свои позиции в американской политике, несмотря на высокий уровень политической поляризации в стране, которая отчасти является результатом самого «противоречивого президентства», которое Америка когда-либо видела.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss