Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Матюненко Ю. А.1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Позиционирование Свердловской области: от промышленного региона к агломерации будущего

2019. № 33. С. 13–31 [содержание номера]

Весной и летом 2019 года Свердловская область, а именно, город Екатеринбург не сходили с полос федеральных изданий. Причина была вызвана спором горожан относительно застройки центральной части города: строительство храма или сохранение сквера? Впрочем, это не первый конфликт в регионе, попадающий в федеральные СМИ: внутриэлитные политические дискуссии все чаще становятся объектом внимания экспертов и исследователей. При этом регион демонстрирует устойчивое развитие, сохраняется инвестиционная привлекательность, готовятся и реализовываются крупные региональные проекты. Однако, позиционирование региона в прессе не включает в себя крупных культурных, социальных и экономических проектов, имеющихся в регионе. В данной статье с помощью качественного контент-анализа будут изучены основные способы позиционирования региона, а также попытки формирования имиджа и бренда региона.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss