TY - JOUR TI - Позиционирование Свердловской области: от промышленного региона к агломерации будущего T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - Свердловская область KW - региональный бренд KW - политическое позиционирование KW - Екатеринбург AB - Весной и летом 2019 года Свердловская область, а именно, город Екатеринбург не сходили с полос федеральных изданий. Причина была вызвана спором горожан относительно застройки центральной части города: строительство храма или сохранение сквера? Впрочем, это не первый конфликт в регионе, попадающий в федеральные СМИ: внутриэлитные политические дискуссии все чаще становятся объектом внимания экспертов и исследователей. При этом регион демонстрирует устойчивое развитие, сохраняется инвестиционная привлекательность, готовятся и реализовываются крупные региональные проекты. Однако, позиционирование региона в прессе не включает в себя крупных культурных, социальных и экономических проектов, имеющихся в регионе. В данной статье с помощью качественного контент-анализа будут изучены основные способы позиционирования региона, а также попытки формирования имиджа и бренда региона. AU - Ю. А. Матюненко UR - /mag/27364712/2019--33/333578444.html PY - 2019 SP - 13-31 VL -