TY - JOUR TI -

СТРАТЕГИЯ ВЫВОДА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК ВОСПРОИЗВЕДЕННОГО ПРЕПАРАТА, НЕ ИМЕЮЩЕГО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ АНАЛОГОВ В РОССИИ

T2 - Бизнес. Общество. Власть IS - Бизнес. Общество. Власть KW - фармацевтический рынок KW - цифровой SWOT-анализ KW - матрица МакКинзи KW - маркетинговая стратегия KW - маркетинговые тактики KW - бизнес-модель Остервальдера-Пинье AB - В статье рассматривается стратегия вывода на российский фармацевтический рынок препарата в условиях ограниченных ресурсов компании. Анализ факторов привлекательности рынка и конкурентоспособности товара, ситуационный анализ, составленный портрет пациента, определение потенциальной емкости рынка, цифровой SWOT-анализ, цифровой анализ конкурентных сил по Портеру, намеченная маркетинговая стратегия и маркетинговые тактики на ближайшие пять лет продвижения препарата позволили разработать подробную стратегию продвижения, которая должна обеспечить успешный вывод на рынок дженерикового препарата Надолол.  AU - О. А. Чернова UR - /mag/27364712/2020--38/438413841.html PY - 2020 SP - 74-87 VL -