Скрыть
Раскрыть

Бизнес. Общество. Власть






КОНТАКТЫ

Издатель: Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций

Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"

Адрес: 109028 г. Москва, АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д.11

Телефон+7 (495) 772-95-90
22717

Адрес электронной почтыLBC@hse.ru

 


Дорман Е. В.

Потребительское доверие, как ключевой элемент в управлении стратегическими онлайн коммуникациями в индустрии моды

2022. № 43. С. 156–168 [содержание номера]

Пандемия COVID-19 оказала беспрецедентное влияние все сферы экономики и социума, в том числе на мировую модную индустрию. В ряду факторов, подвергшихся изменению, оказалось поведение потребителей, как в офлайн, так и в онлайн пространстве. Глобальная диджитализация населения и переход потребителей в онлайн пространство, а также, эволюция критериев доверия по отношению к брендам, – делают тему анализа потребительского доверия, как ключевого элемента в управлении стратегическими онлайн коммуникациями, актуальной и необходимой для успешного преодоления кризиса компаниями, оперирующими сегодня на модном рынке. Понимание принципов формирования доверия, а также динамики и направления развития онлайн коммуникаций, с одной стороны, помогут компаниям установить эффективные долгосрочные отношения со своими клиентами, а с другой, позволят перенастроить бизнес и коммуникационную стратегии в соответствии с новой деловой этикой, выступающей базисом в формировании потребительского доверия.

BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss