@ARTICLE{27364712_578538296_2022, author = {А. Л. Юргелас}, keywords = {, Бизнес-образование, бизнес-дисциплины, высшее образование, дополнительное профессиональное образование, онлайн-платформы, корпоративные университетыаккредитационные ассоциации}, title = {Состояние бизнес-образования в России: реалии и перспективы}, journal = {Бизнес. Общество. Власть}, year = {2022}, month = {Март}, number = {43}, pages = {181-207}, url = {/mag/27364712/2022--43/578538296.html}, publisher = {}, abstract = {В предложенной статье автор на основе данных, выложенных в открытом доступе, предпринимает попытку описать действующее состояние бизнес-образования в России. Автором рассмотрено историческое становление бизнес-обучения в России. В статьи изучена структура преподавания бизнес-дисциплин в зависимости от типа социального института в РФ: в системе высшего образования, программах дополнительного профессионального образования, в корпоративных университетах на базе частных компаний, на онлайн-платформах. В ходе исследования были выявлены основные тенденции развития функционирования бизнес-образования сегодня и описаны перспективы положения бизнес-учреждений по результатам их аккредитационной активности.}, annote = {В предложенной статье автор на основе данных, выложенных в открытом доступе, предпринимает попытку описать действующее состояние бизнес-образования в России. Автором рассмотрено историческое становление бизнес-обучения в России. В статьи изучена структура преподавания бизнес-дисциплин в зависимости от типа социального института в РФ: в системе высшего образования, программах дополнительного профессионального образования, в корпоративных университетах на базе частных компаний, на онлайн-платформах. В ходе исследования были выявлены основные тенденции развития функционирования бизнес-образования сегодня и описаны перспективы положения бизнес-учреждений по результатам их аккредитационной активности.} }