@ARTICLE{26841909_27048614_2008, author = {В. В. Радаев}, keywords = {}, title = {Предисловие ответственного редактора}, journal = {Аналитика ЛЭСИ}, year = {2008}, number = {2}, pages = {6-6}, url = {/mag/analitics/2008--2/27048614.html}, publisher = {}, abstract = { Второй выпуск серии "Аналитика ЛЭСИ" посвящен проблеме прав интеллектуальной собственности в части незаконного использования товарных знаков. Выпуск основан на материалах исследования ситуации в сфере контрафактной продукции, проведенного при поддержке Содружества производителей фирменных торговых марок (Русбренд). Речь идет о повторном исследовании. Первый проект был реализован в 2002 г. Он концентрировался на количественной оценке потерь от контрафактной продукции и параллельного ввоза, которые несут компании-правообладатели и государственный бюджет. Результаты позволили привлечь дополнительное внимание органов власти к масштабам данной проблемы, вскрыть основные узкие места в ее решении. Повторное исследование было проведено в 2007-2008 гг., чтобы проследить, закрепляются ли обнаруженные ранее позитивные тенденции, меняется ли политика в отношении контрафакта как со стороны органов государственной власти, так и со стороны правообладателей, и, главное, посмотреть те новые тенденции, которые формируются на соответствующих рынках. Добавим, что речь идет не о пиратской видео - и аудиопродукции, которой посвящено серьезное внимание аналитиков, а об основных рынках потребительской продукции, где о проблемах контрафакта известно гораздо меньше. }, annote = { Второй выпуск серии "Аналитика ЛЭСИ" посвящен проблеме прав интеллектуальной собственности в части незаконного использования товарных знаков. Выпуск основан на материалах исследования ситуации в сфере контрафактной продукции, проведенного при поддержке Содружества производителей фирменных торговых марок (Русбренд). Речь идет о повторном исследовании. Первый проект был реализован в 2002 г. Он концентрировался на количественной оценке потерь от контрафактной продукции и параллельного ввоза, которые несут компании-правообладатели и государственный бюджет. Результаты позволили привлечь дополнительное внимание органов власти к масштабам данной проблемы, вскрыть основные узкие места в ее решении. Повторное исследование было проведено в 2007-2008 гг., чтобы проследить, закрепляются ли обнаруженные ранее позитивные тенденции, меняется ли политика в отношении контрафакта как со стороны органов государственной власти, так и со стороны правообладателей, и, главное, посмотреть те новые тенденции, которые формируются на соответствующих рынках. Добавим, что речь идет не о пиратской видео - и аудиопродукции, которой посвящено серьезное внимание аналитиков, а об основных рынках потребительской продукции, где о проблемах контрафакта известно гораздо меньше. } }