@ARTICLE{26841909_27048645_2008, author = {В. В. Радаев}, keywords = {}, title = {Предисловие ответственного редактора}, journal = {Аналитика ЛЭСИ}, year = {2008}, number = {3}, pages = {6-6}, url = {/mag/analitics/2008--3/27048645.html}, publisher = {}, abstract = { Третий выпуск серии "Аналитика ЛЭСИ" посвящен проблемам современных форм организации розничной торговли в сфере продуктов питания. В статье В.В. Радаева с точки зрения экологического подхода в теории организаций анализируется развитие новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли. Доказывается, что распространение современных торговых форматов происходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегментам потребительского рынка. При этом возрастает степень специализации и четкости позиционирования этих форматов в отношении целевых потребительских групп. Статья З.В. Котельниковой посвящена обзору тенденций формирования сетевой торговли продовольственными товарами в четырех городах: Москве, Екатеринбурге, Благовещенске и Магадане. Представлена типология отечественных сетей розничной торговли продовольственными товарами. В статье Ю.В. Овчинниковой излагаются результаты анализа конкурентных отношений продовольственных розничных сетей в Москве. Автор исследует вопросы формирования торговыми сетями деловых стратегий на столичном рынке, а именно: выбор формата торговли, взаимодействие с конкурентами и поставщиками. Наконец, работа Е.В. Немковой переводит фокус внимания на потребителей, демонстрирующих разные типы поведения при выборе разных торговых форматов и отдельных продуктов питания. Сектор российской розничной торговли сегодня удивительно динамичен и интересен. В это же время аналитики явно уделяют ему недостаточное внимание. Мы пытаемся хотя бы отчасти восполнить существующие пробелы. }, annote = { Третий выпуск серии "Аналитика ЛЭСИ" посвящен проблемам современных форм организации розничной торговли в сфере продуктов питания. В статье В.В. Радаева с точки зрения экологического подхода в теории организаций анализируется развитие новых организационных форм на современном российском рынке на примере продовольственного сектора розничной торговли. Доказывается, что распространение современных торговых форматов происходит волнообразно, двигаясь от премиальных к массовым сегментам потребительского рынка. При этом возрастает степень специализации и четкости позиционирования этих форматов в отношении целевых потребительских групп. Статья З.В. Котельниковой посвящена обзору тенденций формирования сетевой торговли продовольственными товарами в четырех городах: Москве, Екатеринбурге, Благовещенске и Магадане. Представлена типология отечественных сетей розничной торговли продовольственными товарами. В статье Ю.В. Овчинниковой излагаются результаты анализа конкурентных отношений продовольственных розничных сетей в Москве. Автор исследует вопросы формирования торговыми сетями деловых стратегий на столичном рынке, а именно: выбор формата торговли, взаимодействие с конкурентами и поставщиками. Наконец, работа Е.В. Немковой переводит фокус внимания на потребителей, демонстрирующих разные типы поведения при выборе разных торговых форматов и отдельных продуктов питания. Сектор российской розничной торговли сегодня удивительно динамичен и интересен. В это же время аналитики явно уделяют ему недостаточное внимание. Мы пытаемся хотя бы отчасти восполнить существующие пробелы. } }