@ARTICLE{26841909_27049730_2010, author = {В. В. Радаев}, keywords = {}, title = {Предисловие ответственного редактора}, journal = {Аналитика ЛЭСИ}, year = {2010}, number = {7}, pages = {6-6}, url = {/mag/analitics/2010--7/27049730.html}, publisher = {}, abstract = {Исследовательский коллектив Государственного университета — Высшей школы экономики (ГУ ВШЭ) по заказу Содружества производителей фирменных торговых марок («РусБренд») провел исследование на тему «Основные тенденции на рынках контрафактной продукции и возможное влияние Таможенного союза». В данной работе представлены основные результаты исследования и краткое обобщение взглядов представителей компаний-правообладателей и экспертов по поводу изменения ситуации за период 2008-2010 гг.,а также новых проблем и рисков, возникших в связи с введением Таможенного союза.}, annote = {Исследовательский коллектив Государственного университета — Высшей школы экономики (ГУ ВШЭ) по заказу Содружества производителей фирменных торговых марок («РусБренд») провел исследование на тему «Основные тенденции на рынках контрафактной продукции и возможное влияние Таможенного союза». В данной работе представлены основные результаты исследования и краткое обобщение взглядов представителей компаний-правообладателей и экспертов по поводу изменения ситуации за период 2008-2010 гг.,а также новых проблем и рисков, возникших в связи с введением Таможенного союза.} }