@ARTICLE{44508689_44538217_2008, author = {О. С. Белокрылова and М. А. Корытцев}, keywords = {, государственные закупки, государственный заказ, коррупциятеневая сделка}, title = {Получение административной ренты и минимальная граница заключения теневых сделок в сфере размещения госзаказа}, journal = {Академическое приложение к журналу «ГОСЗАКАЗ: УПРАВЛЕНИЕ. РАЗМЕЩЕНИЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ» }, year = {2008}, number = {1}, pages = {51-61}, url = {/mag/gzpr/2008--1/44538217.html}, publisher = {}, abstract = {В данной статье на основе сравнительного анализа теорий оппортунистического поведения бюрократии выявлены причины превращения коррупционного поведения чиновников в массовую институциональную практику в России, конкретизированную к сфере размещения бюджетных заказов прежде всего при проведении подрядных аукционов. Обоснование неэффективности применения санкций к госзаказчикам позволило в рамках графической модели определить минимальную границу заключения теневых сделок и выявить повышающий эффект штрафных санкций на минимальную границу заключения неявных соглашений заказчиков с одним из участников торгов.}, annote = {В данной статье на основе сравнительного анализа теорий оппортунистического поведения бюрократии выявлены причины превращения коррупционного поведения чиновников в массовую институциональную практику в России, конкретизированную к сфере размещения бюджетных заказов прежде всего при проведении подрядных аукционов. Обоснование неэффективности применения санкций к госзаказчикам позволило в рамках графической модели определить минимальную границу заключения теневых сделок и выявить повышающий эффект штрафных санкций на минимальную границу заключения неявных соглашений заказчиков с одним из участников торгов.} }