@ARTICLE{44508689_44538099_2009, author = {А. Е. Иванов}, keywords = {, экономика, аукцион, государственный заказгосударственное и муниципальное управление}, title = {Продажа и приобретение товаров путем аукциона: идентификация специфичности}, journal = {Академическое приложение к журналу «ГОСЗАКАЗ: УПРАВЛЕНИЕ. РАЗМЕЩЕНИЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ» }, year = {2009}, number = {2}, pages = {2-10}, url = {/mag/gzpr/2009--2/44538099.html}, publisher = {}, abstract = {В настоящей статье идентифицируются специфические свойства аукциона, проводимого в целях приобретения товаров (аукциона покупателя), которые ставят под сомнение возможность его эффективного использования в государственных закупках: неизбежность приобретения наименее предпочтительного с точки зрения заказчика товара (при закупке неоднородных товаров), наличие стимулов к демпингу и сговору поставщиков.}, annote = {В настоящей статье идентифицируются специфические свойства аукциона, проводимого в целях приобретения товаров (аукциона покупателя), которые ставят под сомнение возможность его эффективного использования в государственных закупках: неизбежность приобретения наименее предпочтительного с точки зрения заказчика товара (при закупке неоднородных товаров), наличие стимулов к демпингу и сговору поставщиков.} }