@ARTICLE{44508689_44521556_2010, author = {И. В. Кузнецова and Е. Л. Богорад and А. В. Бурков and Е. Г. Гладкова and Н. В. Еременко}, keywords = {, электронная торговая площадка, электронный аукцион, 94-ФЗ, конкуренция, анализ эффективности, индикаторы конкуренцииэффективность закупки}, title = {Анализ практики проведения открытых аукционов в электронной форме – стартовая точка}, journal = {Академическое приложение к журналу «ГОСЗАКАЗ: УПРАВЛЕНИЕ. РАЗМЕЩЕНИЕ. ОБЕСПЕЧЕНИЕ» }, year = {2010}, number = {5}, pages = {17-37}, url = {/mag/gzpr/2010--5/44521556.html}, publisher = {}, abstract = {Сотрудники Института управления закупками и продажами в своей статье провели мониторинг размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответсвии с требованиями главы 3.1 Федерального закона 94-ФЗ. Период проведения мониторинга со второго полугодия 2009 года по 1 квартал 2010 года. Объектами для исследования были выбраны три действующие Федеральные торговые электронные площадки, размещающие заказ путем проведения открытых аукционов в электронной форме: ЭП Татарстана, ЭП Сбербанка России и ЭП Москвы.}, annote = {Сотрудники Института управления закупками и продажами в своей статье провели мониторинг размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответсвии с требованиями главы 3.1 Федерального закона 94-ФЗ. Период проведения мониторинга со второго полугодия 2009 года по 1 квартал 2010 года. Объектами для исследования были выбраны три действующие Федеральные торговые электронные площадки, размещающие заказ путем проведения открытых аукционов в электронной форме: ЭП Татарстана, ЭП Сбербанка России и ЭП Москвы.} }