@ARTICLE{27230493_47960632_2012, author = {Р. Мэннинг}, keywords = {, потреблениеэкономический кризис}, title = {Потребительский кризис или американский капитализм: социология консьюмеристской рецессии}, journal = {Бюллетень "ЭСФорум"}, year = {2012}, month = {февраль}, number = {1 (27)}, pages = {6-10}, url = {/mag/newsletter/2012--1 (27)/47960632.html}, publisher = {}, abstract = {В рубрике «Узнаем» помещен перевод статьи Роберта Мэннинга « Потребительский кризис или американский капитализм: социология консьюмеристской рецессии ».В ней автор призывает социологов наконец-то подать голос, предложив новые подходы к изучению экономического кризиса конца 2000-х годов и к анализу роли массового потребления в качественной реорганизации американского общества. Вероятно, тогда обществоведы смогут не только потешить свое самолюбие, но и осчастливить тех, кто оказался в сложной экономической ситуации.}, annote = {В рубрике «Узнаем» помещен перевод статьи Роберта Мэннинга « Потребительский кризис или американский капитализм: социология консьюмеристской рецессии ».В ней автор призывает социологов наконец-то подать голос, предложив новые подходы к изучению экономического кризиса конца 2000-х годов и к анализу роли массового потребления в качественной реорганизации американского общества. Вероятно, тогда обществоведы смогут не только потешить свое самолюбие, но и осчастливить тех, кто оказался в сложной экономической ситуации.} }