@ARTICLE{27230493_185759427_2016, author = {Д. Пожарова}, keywords = {, академическая прокрастинация, обучение в вузеличностная самооценка}, title = {Академическая прокрастинация: что это такое и откуда она берется}, journal = {Бюллетень "ЭСФорум"}, year = {2016}, month = {июнь}, number = {3 (49)}, pages = {10-13}, url = {/mag/newsletter/2016--3 (49)/185759427.html}, publisher = {}, abstract = {В рубрике «Учимся» представлено эссе «Академическая прокрастинация: что это такое и откуда она берется» Дарьи Пожаровой, студентки факультета социальных наук НИУ ВШЭ. В нем представлены результаты анкетного опроса 295 студентов шести вузов Москвы, Ставрополя и Владивостока и десяти глубинных интервью со студентами НИУ ВШЭ. По итогам исследования можно сделать вывод, что академическая прокрастинация в общем и целом неярко выражена у российских студентов. Автор продемонстрировала важную связь между самооценкой и прокрастинацией. Любопытно, что за активацию этой связи ответственны не столько родители, сколько преподаватели вуза.}, annote = {В рубрике «Учимся» представлено эссе «Академическая прокрастинация: что это такое и откуда она берется» Дарьи Пожаровой, студентки факультета социальных наук НИУ ВШЭ. В нем представлены результаты анкетного опроса 295 студентов шести вузов Москвы, Ставрополя и Владивостока и десяти глубинных интервью со студентами НИУ ВШЭ. По итогам исследования можно сделать вывод, что академическая прокрастинация в общем и целом неярко выражена у российских студентов. Автор продемонстрировала важную связь между самооценкой и прокрастинацией. Любопытно, что за активацию этой связи ответственны не столько родители, сколько преподаватели вуза.} }