• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа конференции

20 марта 

15:00 – 18:00 – Table talks. Подключиться к конференции на платформе Zoom можно по ссылке.

Ведущий:
Шариков Александр Вячеславович (НИУ ВШЭ, Москва)

Эксперты:
Давыдов Сергей Геннадьевич (НИУ ВШЭ, Москва)
Нигматулина Камилла Ренатовна (СПбГУ, Санкт-Петербург)
Соколова Кира Владимировна(НИУ ВШЭ, Москва)
Соколова Татьяна Дмитриевна (НИУ ВШЭ, Москва)
Вербилович Ольга Евгеньевна (НИУ ВШЭ, Москва)

1.   Месропян Эмма (Университет ИТМО, Санкт-Петербург). Модели монетизации научно–популярного проекта

2.   Мухина Ольга (УрФУ имени Б.Н. Ельцина, Екатеринбург). Возможности монетизации нишевых сетевых изданий

3.   Еремина Алина (НИУ ВШЭ, Москва). Character Assassination case of Professor G. Guseynov

4.   Тайгарина Дина (НИУ ВШЭ, Москва). Тенденции развития новостных Интернет–изданий в Республике Казахстан

5.   Лебедев Павел (НИУ ВШЭ, Москва). Принцип автоматической генерации новостей на основе данных о результатах выборов

6.   Фидоринова Дарья (НИУ ВШЭ, Москва). Цифровые движения как сила, способная изменить социальную действительность

7.   Бабанова Елена (СПбГУ, Санкт-Петербург). Идентификация пропагандистского контента в социальных сетях (на примере выборов 2019 года в Санкт–Петербурге)

8.   Егорова Ксения (НИУ ВШЭ, Москва). Маркетинговые коммуникации в сфере моды с использованием современных технологий AR,VR на примере виртуальных примерочных

9.   Пашкалов Егор (НИУ ВШЭ, Москва). Перспективы развития технологии блокчейн в СМИ 

10. Горбатенко Анна (НИУ ВШЭ, Москва). Современные форматы коммуникации для продвижения культуры мейкеров в России.

11. Касьянова Юлия (НИУ ВШЭ, Москва). Влияние межличностной коммуникации на отношение к Северокавказкому региону: проблемы межкультурной коммуникации

12. Панкова Анастасия (НИУ ВШЭ, Москва). Смысловые операции как способ обнаружения Реального на примере новых коммуникаций и метро

13. Елисеева Александра (НИУ ВШЭ, Москва). Нарративные модели изображения психического расстройства в компьютерной игре "Hellblade: Senua’s Sacrifice"

14. Франко Александра (НИУ ВШЭ, Москва). Кросс–культурные коммуникации: кейс долгосрочных программ обмена

15. Доценко Ксения (НИУ ВШЭ, Москва). Влияние тренда здорового питания на рекламный контент в новых медиа на примере кампаний российских брендов

16. Юркова Анастасия (НИУ ВШЭ, Москва). Продюсирование образовательных курсов в цифровой среде

17. Советова Людмила, Афанасьева Майя (НИУ ВШЭ, Москва). Экономика ностальгии: как работает эффект ложных воспоминаний на примере приложения HUJI 

24 марта

12:00 – 13:30 Секция 1. «Медиа и политические коммуникации»

Модератор: Каширских Олег Николаевич (НИУ ВШЭ, Москва)
Дискутант: Савин Никита Юрьевич (НИУ ВШЭ, Москва)

  1. Богомазова Людмила (НИУ ВШЭ, Москва). Глобальный новостной поток: о каких странах говорят национальные СМИ России, Германии и США?
  2. Мищук Екатерина (НИУ ВШЭ, Москва). Освещение дела «Сети» («пензенского дела») в российских СМИ: репрезентация событий и образы фигурантов дела
  3. Сергеев Игорь (МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва). Восприятие мемов–новостей молодежной аудиторией
  4. Сорокин Дмитрий (НИУ ВШЭ, Москва). Медиа как эндогенный фактор эффективности санкционных мер: комплексное сравнение Ирана и Венесуэлы
  5. Тихомирова Ксения (НИУ ВШЭ, Москва). Принятие законов в Российской Федерации: моделирование на открытых данных
  6. Башарова Полина (ПетрГУ, Петрозаводск). Этико-семантическая специфика освещения протестов в Москве 2019 года в медиа 

25 марта

10:00 – 11:30 Секция 2. «Маркетинг и медиаменеджмент»

Модератор: Шариков Александр Вячеславович (НИУ ВШЭ, Москва)
Дискутант: Адемукова Надежда Владимировна (НИУ ВШЭ, Москва)

  1. Новикова Полина, Грошева Алена, Погосова Джульетта, Будимир Милица, Шустиков Илья, Безбородова Арина (НИУ ВШЭ, Москва). Сравнительное исследование рекламы контрацептивов в разных странах (на примере России, США и Индии)
  2. Гандзюк Оксана (НИУ ВШЭ, Москва). Ребрендинг и рестайлинг в СМИ: маркетинговые решения, критерии эффективности
  3. Гринченко Ольга (ИГУ, Иркутск). Баннерная слепота: эффект и эффективность
  4. Фадеева Алина (СПбГУ, Санкт-Петербург). Новые медиа как инструмент продвижения современной поп–культуры: успех K–pop
  5. Чальцев Владислав (НИУ ВШЭ, Москва). Разработка классификации инструментов продвижения медиапроектов в сети Интернет

15:30 – 17:00 Секция 3. «Игры»

Модератор: Тимофеева Оксана Александровна (НИУ ВШЭ, Москва)
Дискутант: Штейнман Мария Александровна (НИУ ВШЭ, Москва)

  1. Гринченко Ольга (ИГУ, Иркутск). Геймификация как способ вовлечения аудитории социальных сетей
  2. Жернова Ксения (НИУ ВШЭ, Москва). Нарративный потенциал видеоигр
  3. Мещерягина Дарья (НИУ ВШЭ, Москва). Изобразительно–выразительные особенности видеоигровых жанров
  4. Терехов Дмитрий, Фомин Илья, Широгородская Полина (НИУ ВШЭ, Москва). Классификация приемов виртуального нарратива
  5. Шипи Элиф (НИУ ВШЭ, Москва). Онлайн коммуникация в фандомах сериалов в Твиттере

26 марта

10:00 – 11:30 Секция 4. «Философия коммуникации»

Модератор: Ним Евгения Генриевна (НИУ ВШЭ)
Дискутант: Лапина–Кратасюк Екатерина Георгиевна (НИУ ВШЭ) 

  1. Воронцова Светлана (МГУ имени М.В.Ломоносова, Москва). Визуальный образ как сущность современной коммуникации: методологический аспект визуальных исследований
  2. Вивич Елена (НИУ ВШЭ, Москва). Коммуникация и медиальность в структуре взаимодействия человека и вычислительной техники
  3. Бояршинова Полина (НИУ ВШЭ, Москва). Imposed Burden of the Objectified Self
  4. Сапогов Иван (НИУ ВШЭ, Москва). Феноменология русской вписки

12:00 – 13:30 Секция 5. «Медиа, мода и искусство»

Модератор: Алябьева Людмила Анатольевна (НИУ ВШЭ, Москва)
Дискутант: Кулиничева Екатерина Анатольевна (НИУ ВШЭ, Москва)

  1. Горшенина Дарья (СПбГУ, Санкт-Петербург). Отражение сатирических образов женщин в петербургских рисунках 1917 года
  2. Данилова Стефания (СПбГУ, Санкт-Петербург). Имя литературного журнала как коммуникативный маркер
  3. Козаредов Андрей ( ЮФУ, Ростов-на-Дону). Репрезентация боли в альбоме Бьорк «Vulnicura»
  4. Малороссиянцева Кристина (НИУ ВШЭ, Москва). Трансформация нормативных представлений о внешности в рекламной индустрии 2010–х годов (на примере рекламных кампаний фирм «Adidas», «Diesel» и «Gucci»).
  5. Никитина Галина (НИУ ВШЭ, Москва). Влияние использования образа нестандартных моделей в рекламных кампаниях на восприятие бренда в сфере Моды
  6. Подледнов Денис ( ПГНИУ, Пермь) Метамодернизм в современном российском искусстве.

14:00 – 15:30 Секция 6. «Медиакоммуникации в образовании»

Модератор: Черненко Юлия Александровна (НИУ ВШЭ, Москва)
Дискутант: Сапрыкина Дарья Игоревна (НИУ ВШЭ, Москва)

  1. Душакова Ирина (Институт международного права и экономики им.А.С. Грибоедова, Москва). Менеджмент образовательного онлайн–проекта: вебинары Центра «Сэфер»
  2. Заузолкова Полина (НИУ ВШЭ, Москва). University Brand Attachment Through the Prism of Organizational Culture: A Comparative Study of HSE and Texas A&M
  3. Митковская Юлия (Филиал МГУ имени М.В.Ломоносова, Севастополь). Создание внутриуниверситетского радио с нуля за 1 семестр
  4. Корюкаев Илья (НИУ ВШЭ, Москва). Аудиальные компьютерные игры для людей с нарушением зрения: образовательный потенциал

Секции на YouTube (материалы секции будут выложены на наш канал до 29.03.) 

Секция 7. «Цифровые аудитории»

Модератор: Давыдов Сергей Геннадьевич (НИУ ВШЭ, Москва)
Дискутант: Цыганова Любовь Александровна (НИУ ВШЭ, Москва)

  1. Козырева Мария (НИУ ВШЭ, Москва). Особенности использования технологий Big Data и роль единого измерителя в исследованиях аудитории цифровых медиа
  2. Мухина Ольга (УрФУ имени Б.Н. Ельцина, Екатеринбург). Теория поколений при анализе восприятия информации
  3. Назарова Ольга (НИУ ВШЭ, Москва). Медиапотребление видео контента поколением Y и Z в период web 2.0 и web 3.0.
  4. Шамсутдинова Юлия (МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва). Использование исследовательской стратегии Grounded Theory для изучения особенностей использования социальных медиа глухими и слабослышащими людьми
  5. Молотов Кирилл (НИУ ВШЭ, Москва). Методы конструирования памяти в медиа на примере YouTube–критики "Колымы" Юрия Дудя

Секция 8. «Форматы и тематические формы медийного дискурса»

Модератор: Лукина Мария Михайловна (МГУ им. М,В, Ломоносова)
Дискутант: Пронкина Елена Сергеевна (НИУ ВШЭ, Москва)

  1. Курносова Анастасия (МГИМО МИД России, Москва). Развитие экологической журналистики в России и во Франции: сравнительный анализ
  2. Липская Дарья, Мокрова Мария, Баженова Варвара (НИУ ВШЭ НН, Нижний Новгород). Семантические поля «Восток» и «Запад»  в изучении медийного дискурса о коронавирусе
  3. Горшенина Дарья (СПбГУ, Санкт-Петербург). Отражение феминистского дискурса в «Медузе» и «Russia Today»
  4. Магунова Ольга (НИУ ВШЭ, Москва). Дискурсы насилия и экстремизма в альтернативных медиа (на примере материалов moloko plus, Медиазона и ОВД–инфо)
  5. Коган Диана (СПБГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург). Инфотейнмент в эпоху постправды
  6. Озорнина Надежда (НИУ ВШЭ, Москва). Анализ взаимодействия конкурирующих фреймов на примере образа России в британских медиа в период FIFA