• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
22018
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 408
Время работы: 10:30-18:00
Расписание
SPIN РИНЦ: 7174-4228
ORCID: 0000-0002-3963-1067
ResearcherID: L-5553-2015
Scopus AuthorID: 57192103028
Google Scholar
Руководитель
Гармонова А. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Кармаева Наталья Николаевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
  • Научно-педагогический стаж: 13 лет.

Образование, учёные степени

  • 2014
    PhD: Билефельдский университет
  • 2009
    Кандидат социологических наук: Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
  • 2006

    Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Экономика труда», квалификация «Экономист»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2017 Летняя школа "Неравенство образовательных возможностей", НИУ ВШЭ, Москва

2016 Семинар "Meet the Data – The Children of Immigrants Longitudinal Survey in Four European Countries", GESIS, Кельн

2014 Университет г. Билефельда. Стажер в центре развития профессоров и преподавателей.

2012 Университет Оксфорда. Исследовательская стажировка на факультете Международного развития.

2009 Международная аспирантская школа по истории и социологии университета г. Билефельда. Исследовательская стажировка.

2008 DHL Фрэйт Глобал Менеджмент, Бонн. Стажер в сфере управления персоналом.

2005 Университет г. Билефельда, участница студенческого обмена на факультете социологии.

Достижения и поощрения

Благодарность директора Института образования НИУ ВШЭ (январь 2023)

Обучение в аспирантуре

2007 Санкт-Петербургский Экономический Университет

2014 Университет г. Билефельда

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

  • Postgraduate seminar (Аспирантура; 1-й курс, 1, 2 семестр)Анг
  • Архив учебных курсов

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Научно-исследовательский семинар (Аспирантура; где читается: Факультет социальных наук; 3-й курс, 2 семестр)Рус

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Научно-исследовательский семинар (Аспирантура; 1-й курс, 1 семестр)Рус

Проекты

Неравные результаты от инвестиций в образование в контексте социальных и экономических тарнсформаций в России

Гранты

2010 Аспирантская стипендия земли Северный Рейн - Вестфалия

2009 Стипендия Немецкой службы академических обменов для исследовательской поездки в Международную аспирантскую школу по истории и социологии университета г. Билефельда.

2009 Исследовательский грант Центра изучения Германии и Европы

Конференции

  • 2015
    ECER 2015 Education and Transition - Contributions from Educational Research (Будапешт). Доклад: The Higher Education Policy Reforms and the Agency of Young Academics in Russia
  • International Conference on Applied Research in Economics 2015 ( iCare 3) (Пермь). Доклад: The Role of Public-Private Partnerships in the Implementaiton of Payment by Results in Vocational Schools in Russia (with co-authors N. Rodina et.al)
  • 2nd International Conference on Public Policy (Милан). Доклад: Ideational Theory: A Fruitful Terrain of Fertilization for Comparative Politics and Comparative Public Policy

  • 2014
    Научный семинар Института институциональных исследований (ИНИИ) (Москва). Доклад: Reframing Teaching: A New Chance of Agency for Teaching Academics in Germany

Публикации19

Опыт работы

с 09.2014, 4 года


Информация*

  • Общий стаж: 14 лет
  • Научно-педагогический стаж: 13 лет
  • Преподавательский стаж: 5 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Инновационная зрелость как показатель успеха организации

19 декабря 2023 года Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ провел в онлайн-формате три семинара, посвященных формированию культуры инноваций в различных типах организаций.

10 барьеров на пути учебы взрослых: добиваться успеха мешают «эффект Матфея» и возрастные стереотипы


«Life-long learning» стало модным понятием, все соглашаются, что в современном мире нужно быть готовым освоить несколько профессий на протяжении всей жизни. Но, как это часто бывает, теория расходится с практикой. Рассказываем о барьерах обучения взрослых, которые были выявлены в ряде исследований Инобра и, в том числе, обсуждались на недавнем семинаре в рамках дискуссии о докладе Натальи Кармаевой и Андрея Захарова.

Взрослые не очень довольны результатами учебы: и удовлетворенность, и итоговый рост зарплат в секторе образования взрослых оказались скромными

Сначала учиться, потом работать: раньше все примерно так и жили, но чем дальше, тем очевиднее, что эта схема ушла в прошлое. Сегодня на жизни человека сменяются несколько технологических циклов, приходится доучиваться, а то и менять профессию. Сегмент образования взрослых растет и уже охватывает около трети экономически активного населения. В Инобре попытались взглянуть на этот ландшафт целиком и обсудить тренды и проблемы с самими игроками рынка образования для взрослых.

Вышка начала конкурс научных работ студентов

Высшая школа экономики открыла прием работ на конкурс НИРС – жюри предстоит выбрать лучшие научно-исследовательские работы студентов. Одно из направлений конкурса – «Образование», а участвовать могут не только студенты Инобра, но и любых других вузов – как магистратуры, так и бакалавриата. Победа может стать удачным началом карьеры исследователя образования.

Male Privilege

How Job-Related Training Perpetuates Gender Inequality

Мужская привилегия

Как образование взрослых воспроизводит гендерное неравенство

Семинар «Анализ достижений мужчин и женщин на рынке труда в России»

24 апреля 2018 года состоялся совместный семинар Лаборатории исследований рынка труда (ЛИРТ) и Центра трудовых исследований (ЦеТИ), на котором был представлен доклад «Субъективные представления о самоэффективности и объективные возможности: анализ достижений мужчин и женщин на рынке труда в России».

Наши коллеги приняли участие в конференции CIES 2016 в Ванкувере

Замруководителя нашей Лаборатории Андрей Захаров поделился своими впечатлениями от участия в международной конференции Comparative and International Education Society (CIES)