• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site
Language Proficiency
English
Spanish
Italian
Contacts
Phone:
+7 (495) 772-95-90
22223
Address: 47/7 Bolshaya Ordynka Ulitsa, Building 2, room 106
Timetable
SPIN-RSCI: 9368-4699
ORCID: 0000-0002-7476-7461
ResearcherID: K-3096-2015
Scopus AuthorID: 56013953700
Google Scholar
Supervisor
E. Kolesnikova
Printable version

 

Have you spotted a typo?
Highlight it, click Ctrl+Enter and send us a message. Thank you for your help!
To be used only for spelling or punctuation mistakes.

Vera Dugartsyrenova

  • Vera Dugartsyrenova has been at HSE University since 2014.

Education, Degrees and Academic Titles

  • 2020
    Associate Professor
  • 2009

    Candidate of Sciences* (PhD) in Theory and Methods of Education
    Lomonosov Moscow State University

  • 2005

    Degree in Linguistics and Intercultural Communications
    Lomonosov Moscow State University

  • 2004

    Bachelor's in Economics
    University of Denver

* Candidate of Sciences
According to the International Standard Classification of Education (ISCED) 2011, Candidate of Sciences belongs to ISCED level 8 - "doctoral or equivalent", together with PhD, DPhil, D.Lit, D.Sc, LL.D, Doctorate or similar. Candidate of Sciences allows its holders to reach the level of the Associate Professor.

Awards and Accomplishments

Former Fulbright grantee (the FFDP Programme; 2011-2012; the University of Texas at Austin, USA)

Young Faculty Support Programme (Group of Young Academic Professionals)
Category "Future Professoriate" (2016-2017)

Courses (2023/2024)

Courses (2022/2023)

Courses (2021/2022)

Courses (2020/2021)

Courses (2018/2019)

Courses (2017/2018)

Courses (2016/2017)

Conferences

  • 2023
    HSE Colloquium + (Москва). Presentation: Академическое письмо на английском языке в бакалавриате НИУ ВШЭ. Вызовы и пути решения
  • V Международная научно-практическая конференция имени Е.Н. Солововой "Обучение иностранным языкам - современные проблемы и решения" (Москва). Presentation: Graduate Students' Perceptions of Asynchronous Peer Feedback in the Context of an Online Academic (Research) Writing Course
  • III HSE LED Conference 2023 (Москва). Presentation: Investigating Peer Feedback in the Academic Writing Classroom: Learners' Experiences, Challenges, and Pedagogical Considerations
  • 2022
    XIV Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием “Актуальные проблемы современной лингвистики и гуманитарных наук” (Москва). Presentation: Making Use of Digital Tools to Enhance Genre Instruction on Research Writing: Evidence From L2 Learners
  • HSE LED Colloquium+ (Москва). Presentation: Building Undergraduate L2 Students’ Pathways Toward Writing Literature Reviews in English: Issues and Considerations
  • XXVII NATE-Russia Conference (Иваново). Presentation: Exploring Novice EFL Writers’ Perspectives on Learning to Write Research Proposal Literature Reviews
  • 2021
    V Международная научно-практическая конференция «Магия ИННО: Лингвистика и лингводидактика в меняющейся системе координат». (Москва). Presentation: Опыт и результаты использования сетевого тренажера для обучения написанию проектов дипломного исследования на английском языке в неязыковом вузе
  • Supporting Faculty in Writing for Publication: Best Practices (Москва). Presentation: Facilitating Russian faculty members’ pathways to writing for publication in English
  • 2020
    the American Association for Applied Linguistics (AAAL) 2020 Conference (Денвер). Presentation: Intercultural learning via telecollaboration in language teaching programs: Do discussion questions matter? (Cancelled)
  • TESOL 2020 International Convention & English Language Expo (Virtual). Presentation: Task-Design Considerations for Intercultural Learning via Telecollaboration

  • 2019
    X Международная научная конференция “Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения (Москва). Presentation: Новые вызовы и пути оптимизации методики преподавания английского языка для академических целей с помощью корпусных технологий (на примерах из мировой практики обучения академическому письму на английском языке) (пленарный)
  • "Языковое образование: традиции и современность", посвященной памяти д.п.н., профессора Солововой Е.Н. (Москва). Presentation: Цифровизация обучения английскому языку для научно-публикационных целей: что показывает практика
  • 2018
    Региональная с международным участием конференция – Зимняя Методическая Школа “Technological Aspects of English Language Teaching and Learning" (Новосибирск). Presentation: Integrating Technology With Teaching Academic Writing in the Russian Context: The Case of HSE
  • Региональная с международным участием конференция – Зимняя Методическая Школа “Technological Aspects of English Language Teaching and Learning" (Новосибирск). Presentation: Boosting EFL Learners’ Academic Vocabulary via Web-Based Resources
  • Учитель. Ученик. Учебник (Москва). Presentation: Обучение основам подготовки проектов научного исследования на английском языке в неязыковом вузе: когда на помощь приходят сетевые тренажеры
  • 2017
    III Международная научно-практическая конференция "Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика" (Москва). Presentation: Опыт разработки и проведения краткосрочного курса академического письма в неязыковом вузе (на материале английского языка)
  • Научный семинар Департамента иностранных языков (Москва). Presentation: Возможности и опыт организации саморегулируемого обучения академическому письму в условиях неязыкового вуза (НИУ ВШЭ): проект SAAWR
  • 2016
    Научный семинар Департамента иностранных языков «Преподавание иностранного языка для профессиональных целей» (Москва). Presentation: Саморегулируемое обучение академическому письму в контексте информатизации образования: дидактические возможности и проблемы
  • TESOL 2016 International Convention & English Language Expo (Балтимор). Presentation: Global Exchanges via Voxopop: Extending Learners’ Voices Outside the Classroom

  • VIII Международная научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник" (Москва). Presentation: Академическое письмо как реалия отечественного языкового образования: опыт НИУ ВШЭ
  • VII Международная научно-практическая конференция "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации (Москва). Presentation: Лингводидактические возможности обучения англоязычной академической лексике на основе корпусных технологий
  • Вторая международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика» (Москва). Presentation: Разработка вебсайта-тренажера как инструмента подготовки к написанию научных работ (проектов ВКР) на английском языке
  • Вторая международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика» (Москва). Presentation: Опыт разработки сетевого образовательного модуля для обучения основам оформления англоязычных научных работ в международном формате APA
  • 2015
    Международная научно-практическая конференция "Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания" (Москва). Presentation: Научная презентация» как педагогическая технология: опыт организации профессионально-ориентированного обучения английскому языку по направлению «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
  • Annual Convention & World Languages Expo (Сан Диего). Presentation: Pedagogical Applications of VoiceThread: Russian Learners’ Views and Uses

  • Annual Convention & World Languages Expo (Сан Диего). Presentation: Learners’ Pathways to Global Competence via Voxopop-Based Telecollaboration

  • I международная научно-практическая конференция «Иностранные языки в науке и образовании: проблемы и перспективы» (Москва). Presentation: Дидактический потенциал и проблемы применения информационно-образовательных сред (ИОС) в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе
  • 2014
    XXI Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (Москва). Presentation: Опыт использования веб-среды VoiceThread в обучении английскому для специальных целей студентов-филологов
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы общей и компаративной лингвистики и современные лингводидактические технологии обучения иностранному и родному языкам» (Махачкала). Presentation: Опыт разработки и проведения дистанционного курса повышения информационно-коммуникационной компетенции преподавателей и учителей иностранных языков
  • Ломоносовские чтения (Москва). Presentation: К вопросу об отборе содержания обучения иностранному языку в языковом вузе: роль и место англоязычных научных публикаций в курсе профессионально-ориентированного обучения английскому языку
  • VI международная научно-методическая конференция "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации" (Москва). Presentation: Опыт использования голосового форума Voxopop в обучении английскому языку для специальных студентов специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
  • 2013
    VII Международная научно-практическая конференции «Учитель, ученик, учебник» (Москва). Presentation: Организация международного телекоммуникационного проекта в рамках дистанционного курса повышения квалификации преподавателей и учителей иностранного языка
  • XX Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «ЛОМОНОСОВ» 8 – 12 апреля 2013 года Москва (Москва). Presentation: Лингводидактические аспекты применения компьютерно-опосредованной коммуникации при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
  • 2012
    Материалы III научно-методической конференции «Новые образовательные программы МГУ и школьное образование» (Москва). Presentation: Технологии веб 2.0 и веб-ресурсы в обучении иностранному языку студентов нефилологических специальностей: что значит "английский без границ"?
  • Материалы межвузовской научно-практической конференции "Интерактивное образование" (Москва). Presentation: Использование интерактивных педагогических технологий в обучении английскому языку
  • Научно-практический семинар «Проблемы использования современных информационных и коммуникационных технологий при обучении иностранному языку в неязыковом вузе» (Минск). Presentation: Использование поддерживающего сайта в обучении иностранному (английскому) языку в неязыковом вузе
  • V Международная научно-методическая конференция "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации" (Москва). Presentation: К вопросу о применении веб-среды VoiceThread в обучении иностранным языкам
  • V Международная научно-практическая конференция "Полатовские чтения - 2012" (Моска). Presentation: Использование технологий смешанного обучения для организации автономной иноязычной деятельности студентов неязыкового вуза
  • Thirteenth Annual Texas Foreign Language Education Conference (TexFLEC) (Austin ). Presentation: Using "VoiceThread" to Enhance First-Year Students' Oral Proficiency in a Russian Language Course
  • Language Matters Workshop (Остин). Presentation: Enhancing Oral and Written Interaction in an Online English Language Course
  • 2011
    Межрегиональная научно-практическая Интернет-конференция «Стратегия реализации национальной образовательная инициатива «Наша новая школа» в сетевом взаимодействии образовательных систем». Presentation: Опыт разработки и использования дистанционного курса повышения информационно-коммуникационной компетенции учителей иностранного (английского) языка
  • 2010
    XX Международная конференция-выставка «Информационные технологии в образовании» («ИТО-2010») (Москва). Presentation: Использование образовательной платформы Moodle для разработки дистанционного курса повышения информационной компетенции преподавателей английского языка
  • Ломоносовские чтения. Presentation: Опыт создания и использования учебного вебсайта для оптимизации обучения английскому языку студентов лингвистического вуза
  • Межвузовская научно-практическая видеоконференция «Приоритеты преподавания иностранных языков в контексте расширения международного сотрудничества в области образования» (Марий Эл). Presentation: К вопросу о создании эффекта «присутствия» преподавателя в дистанционном обучении иностранным языкам
  • XXI Международная научная конференция «Язык и культура» (Томск). Presentation: К вопросу о применении авторских веб-ресурсов в процессе обучения английскому языку
  • IX Ежегодная международная конференция "Языки в современном мире" (Томск). Presentation: Опыт создания и использования учебного вебсайта для оптимизации обучения иностранному языку студентов лингвистического вуза (1 курс; английский язык)
  • Иностранные языки в Байкальском регионе: опыт и перспективы межкультурного диалога: материалы международной научно-практической конференции, посвященной 50-летию факультета иностранных языков и 15-летию Бурятского государственного университета (Улан-Удэ). Presentation: Особенности реализации принципов обучения иностранным языкам в системе дистанционного обучения
  • Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации (Москва). Presentation: Возможности и принципы организации самостоятельной работы по иностранному языку студентов-филологов в условиях применения Интернет-технологий
  • Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации (Москва). Presentation: Применение веб-приложений RIA (Rich Internet Applications) в обучении иностранным языкам
  • X Международная научная конференция “Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения (Москва). Presentation: Новые вызовы и пути оптимизации методики преподавания английского языка для академических целей с помощью корпусных технологий (на примерах из мировой практики обучения академическому письму на английском языке)
  • 2009
    XVI Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (Москва). Presentation: К вопросу об обеспечении практической и творческой направленности учебного процесса в условиях довузовского обучения иностранному языку в дистанционной форме
  • II Международная научно-практическая конференция «Иностранные языки в современном мире», июнь 2009г. (Казанский государственный университет. Институт языка). (Казань). Presentation: Особенности методической организации устно-речевого иноязычного взаимодействия участников процесса дистанционного обучения в системе довузовской подготовки по иностранному языку
  • 2008
    III Mеждународная научно-методическая конференция "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации" (Москва). Presentation: Лингводидактические основы организации учебного процесса в дистанционном подготовительном курсе английского языка
  • XV Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов". Секция "Филология" (Москва). Presentation: Преимущества использования компьютерной телеконференции в дистанционном обучении иностранным языкам (на примере обучения старшеклассников)
  • 2007
    VI Международная конференция «Языки в современном мире» (Москва). Presentation: О реализации принципа интерактивности в процессе дистанционного обучения иностранным языкам (опыт деятельности тьютора)
  • XIV Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов". Секция "Филология" (Москва). Presentation: Обеспечение интерактивности как основа эффективности учебного процесса в системе дистанционного образования

Publications29

Timetable for today

Full timetable

Thank you!

We would like to say a big thank you to our speakers and trainers, consultants and experts who have contributed so much to the AWC development.