Пикулева Марина Вячеславовна
- Приглашенный преподаватель:Высшая школа бизнеса / Департамент маркетинга
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2006 году.
Образование, учёные степени
- 1999Кандидат социологических наук
- 1995
Специалитет: Московский институт управления им. С. Орджоникидзе, специальность «социология», квалификация «Социолог»
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Модели поведения в потребительской и медийной среде (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Научно-исследовательский семинар "Защита нематериальных активов и интеллектуальных разработок в маркетинговых коммуникациях" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Специализация 2. Научно-исследовательский семинар "Модели поведения в потребительской и медийной среде" (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Публикации1
Опыт работы
С 1996 года по настоящее время
Mediascope (ранее TNS Россия) директор по специальным исследованиям
Ранее должность в TNS Russia: ведущий медиа аналитик, руководитель направления Custom media
Вышка выстраивает систему обучения медиаграмотности: с детского сада и до магистратуры
1–2 июня 2023 года НИУ ВШЭ совместно с Городским методическим центром Департамента образования и науки Москвы провели 2-ю Всероссийскую научно-практическую конференцию «Преподавание основ медиаграмотности в системе среднего образования: теории, практики, перспективы». Тема этого года — «Медиаобразование в детском саду и школе».