• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
15722
Адрес: Кривоколенный пер., д. 3, каб. 3-209
Время консультаций: чт 15:00-18:00, запись на консультации https://calendly.com/elenary/sfda
Расписание
SPIN РИНЦ: 5193-2640
ORCID: 0000-0001-7747-6822
ResearcherID: Y-5603-2018
Scopus AuthorID: 57204643951
Google Scholar
Руководители
Шестакова А. Н.
Чумакова М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Рыбина Елена Петровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2017 году.
  • Научно-педагогический стаж: 3 года.

Образование

  • 2018

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Психология», квалификация «Магистр»

  • 2017

    Бакалавриат: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, специальность «Педагогическое образование», квалификация «Бакалавр педагогики»

  • 2014

    Специалитет: Московский государственный университет печати им. И. Федорова, специальность «Информационные технологии»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Участие в школах и курсах:

  • 2019: Modelling of cognitive networks (4-days school on python programming) Institute of Psychology of Russian Academy of Sciences
  • 2016, 2017, 2018: “Data analysis in social sciences” (2-weeks R programming workshop) The Summer School Project

  • 2018, 2019: Winter Psychological School (1-week theoretical school) Saint Petersburg State University

  • 2014-2015: Courses of master’s program “Applied informatics in psychology”
 Moscow State University of Psychology and Education (Moscow)

Достижения и поощрения

Надбавка за публикацию в международном рецензируемом научном издании (2022-2023, 2021-2022)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые исследователи" (2019-2020)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Публикации9

Конференции

  • 2019
    Meeting of the Society for the Improvement of Psychological Science (Rotterdam). Доклад: How to promote open science in passive communities
  • 2018
    2nd Human Brain Project Student Conference (Любляна). Доклад: A study of cognitive dissonance using transcranial electrical stimulation
  • VIII Международная конференция по когнитивной науке (Светлогорск). Доклад: Influence of cathodal and anodal tDCS of the pMFC on choice- induced preference changes
  • 2017
    Когнитивная наука в Москве: новые исследования (Москва). Доклад: Modulation of choice-induced preference changes using tDCS

Опыт работы

  • 2020-2022: Учебный аналитик Яндекс Практикум https://practicum.yandex.ru/
  • 2018-2020: стажер-исследователь в Центре нейроэкономики и когнитивных исследований https://www.hse.ru/cdm-centre/
  • 2017-2018: стажер-исследователь в НУЛ моделирования зрительного восприятия и внимания https://www.hse.ru/neuroling/vml/
  • 2014 - 2017: UX researcher ("Простые коммуникации", "Юзетикс", "1Point")

Дополнительно

 


Информация*

  • Общий стаж: 7 лет
  • Научно-педагогический стаж: 3 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Лекция HSE UX LAB & Окно в науку

9 апреля, прошла первая лекция цикла «Окно в науку» совместно с HSE UX LAB.

Центральное летнее событие в жизни HSE UX LAB: летняя школа «Прикладная когнитивная наука»

Пока студенты наслаждаются каникулами, наша лаборатория уже в который раз проводит летнюю школу, посвященную различным аспектам когнитивной науки. В этом году школа получилась особенной — впервые после эпидемии коронавируса она прошла в учебном центре Вышки «Вороново» в Подмосковье!

Сотрудники HSE UX LAB на Весенней психологической школе: о чем мы рассказали подрастающему поколению?

Конец марта для студентов Вышки – это сессия. Для школьников – каникулы. Но не для всех. Некоторые, самые талантливые ребята со всей страны, попадают в число счастливчиков, которым удается стать участниками Весенней психологической школы. Это мероприятие для учащихся 9–11 классов, где ребятам лучшие из лучших преподавателей вышкинского департамента психологии вместе с некоторыми студентами читают интересные лекции по самым актуальным темам, проводят семинары и мастер-классы.

Onlife: как HSE UX LAB на ЗПШ съездила

В XXI веке невозможно представить жизнь без наших цифровых помощников: телефонов, компьютеров, планшетов, а вместе с ними — интернет-сайтов, мобильных приложений, голосовых ассистентов, нейросетей и т.д. Но какое влияние все эти девайсы и интерфейсы оказывают на наши когнитивные процессы? Становится ли наше мышление лучше? Начинаем ли мы лучше запоминать информацию, или напротив — гораздо легче все забываем? Как различаются коммуникация вживую и переписки онлайн? Какие эмоции мы испытываем от пользования цифровыми устройствами? Доверяем ли мы им? Могут ли они помочь нам в образовании? На эти и многие другие вопросы сотрудники нашей лаборатории постарались дать свои ответы участникам Зимней Психологической Школы 2023 от СПбГУ!

Ярославль 2022: важнейшее предновогоднее когнитивное событие

Летняя школа «Прикладная когнитивная наука» 2022: как это было?

После двух лет ковидных ограничений в этом году мы наконец-то смогли провести нашу любимую летнюю школу в очном формате! Местом проведения стала сама Вышка, в том числе новые помещения нашей лаборатории, по которым мы даже провели нашим участникам небольшую экскурсию. Но обо всем по порядку!

Летняя школа «Прикладная когнитивная наука» 2021. Как это было?

В этом году уже в третий раз состоялась летняя школа «Прикладная когнитивная наука», организуемая нашей лабораторией. К сожалению, из-за неблагоприятной эпидемической обстановки мы были вынуждены собраться онлайн. Но это не отразилось на содержании учебной программы нашей школы — она была очень насыщенной и интересной.