Фатехова Алсу Хайсяровна
- Приглашенный преподаватель:Факультет городского и регионального развития / Высшая школа урбанистики имени А.А. Высоковского
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
Образование
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», филиал в г. Пермь, специальность «Градосторительство»
Достижения и поощрения
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Проектный семинар "Выявление проблем и приоритетов развития территории (на примере района города)" (Бакалавриат; где читается: Факультет городского и регионального развития; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
Городское здоровье (Магистратура; где читается: Факультет городского и регионального развития; направление "07.04.04. Градостроительство", направление "07.04.04. Градостроительство"; 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Проектный семинар "Актуализация и реализация генерального плана (на примере планировочного сектора города)" (Бакалавриат; где читается: Факультет городского и регионального развития; 4-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар "Выявление проблем и приоритетов развития территории (на примере района города)" (Бакалавриат; где читается: Факультет городского и регионального развития; 3-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар "Сбор и систематизация данных (на примере территорий жилой застройки)" (Бакалавриат; где читается: Факультет городского и регионального развития; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
Публикации3
- Глава книги Borisov A., Anna Voronina, Polina Gladun, Evgeny Grishunov, Saida Ziatdinova, Maria Kveladze, Denis Kiryukhin, Mitin I., Alexander Mikhaylov, Varvara Molodtsova, Alsu Fatekhova, Suraya Shilykova. In search of uniqueness in a standardized urban district: Cultural geography of Yasenevo (Moscow, Russia), in: Urbanization and Regional Development in Russia and Europe: The Book of Abstracts and the Program of the 2nd International Scientific Conference, 21-22 November 2019, Moscow, Russia. M. : -, 2019. doi P. 21-21. doi
- Статья Михайлов А. А., Фатехова А. Х., Молодцова В. А. Восприятие и репрезентация московской периферии (пример района Ясенево) // Городские исследования и практики. 2019. Т. 4. № 2. С. 59-72.
- Статья Аларушкина С. А., Борисов А. А., Воронина А. А., Гладун П. И., Гришунов Е. Л., Зиатдинова С. Г., Квеладзе М. Г., Кирюхин Д. Н., Митин И. И., Михайлов А. А., Молодцова В. А., Фатехова А. Х. Увидеть невидимое: в поисках локальной идентичности района Ясенево в Москве // ИНТЕРакция. ИНТЕРвью. ИНТЕРпретация. 2019. Т. 11. № 20. С. 133-163. doi
Защита отчетов летней практики
Каждый год студенты, окончившие второй курс бакалаврской программы «Городское планирование», отправляются на полевую практику в разные регионы России. Они знакомятся с городами, учатся выявлять в них типичное и уникальное, применять методики сбора первичных данных. В этом июле практика ФГРР проходила в городах Урала. Студенты посетили множество крупных предприятий, выполняли задания и работали даже во время переездов между точками маршрута, и защитили свои отчеты 4 октября.
Демисезонная школа для абитуриентов
19 марта состоялась Демисезонная школа по урбанистике для поступающих в бакалавриат. В этом году школа для абитуриентов проводилась в новом, выездном, формате.
Архитектура, туризм и металлургия Урала: студенты ФГРР ВШЭ вернулись с полевой практики
Каждый год студенты ОП «Городское планирование» факультета городского и регионального развития (ФГРР) НИУ ВШЭ, окончившие 2-й курс, отправляются на полевую практику в разные регионы России. Они знакомятся с городами, учатся выявлять в них типичное и уникальное, применять методики сбора первичных данных. В этом июле практика ФГРР проходила в уральских городах.
Защита проектов по курсу «Компьютерная графика» – итоги и впечатления
В конце третьего модуля состоялся экзамен по курсу «Компьютерная графика». Преподаватель курса Екатерина Коржавина, ее коллеги и студенты рассказывают о том, как проходило обучение.
Весенняя школа по урбанистике
Полевой выход, работа с городскими территориями, формирование гипотез и аргументация своих выводов – организаторы и учатники делятся своими впечатлениями о Весенней школе для поступающих в бакалавриат.