• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90 * 15366
Адрес: г. Москва, пер. Армянский д.4, стр.2
Расписание
SPIN РИНЦ: 9085-1770
ORCID: 0000-0003-3539-8058
ResearcherID: K-9682-2015
Google Scholar
Часы работы
9.30-13.00
Руководители
Ключарёв В. А.
Леонтьев Д. А.
Чумакова М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Александрова Лада Анатольевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.
  • Научно-педагогический стаж: 30 лет.

Полномочия / обязанности

Участие в исследовательских проектах лаборатории

Подготовка публикаций по результатам исследований

Образование, учёные степени

  • 2005
    Кандидат психологических наук
  • 2001

    Специалитет: Кемеровский государственный университет, специальность «Филология», квалификация «филолог»

  • 1993

    Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет, специальность «Психология», квалификация «Психолог, преподаватель психологии»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

 

  1. Программа повышения квалификации педагогов ВУЗов по инклюзивному образованию с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» 28.03.2015-29.05.2015 - г. Москва, МГППУ – 72 часа
  2. Семинар-тренинг Общественного центра «Судебно-правовая реформа»  г. Москва «Круги сообщества» - 28-30 июня 2015 г., - 36 часов
  3. Осенняя школа по методам математического анализа данных в психологии 20-28 октября 2014 – Москва, УЦ НИУ ВШЭ
  4. Психофизиологические исследования с использованием полиграфа  (ЦДЛ «Антей», учебный центр, Москва  23.01.- 17.02. 2012 г).  – стажировка,     Свидетельство о базовой подготовке специалиста  по опросам с применением полиграфа № СБ-04-01 Стажировка- 5 дней, Москва  стажировка -36ч. 144 часа
  5. Обучающий семинар «Медиация. Базовый уровень» Сертификат участия (Кемерово, 05-08 апреля 2012г) на базе Кузбасского института экономики и права, 36 часов
  6. Организационно-управленческие основы инклюзивного образования (Московский Городской Психолого-педагогический университет) 10.10.-28.12. 2012 г. 72 часа

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Проекты

Исследование развития личности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях профессионального образования

Публикации25

Конференции

  • 2019
    7th Self-Determination Theory Conference (Amsterdam). Доклад: Intrinsic motivation, self-determination, personality resources and wellbeing in college and university students with disabilities
  • 2014
    Психология общения и доверия: теория и практика (Москва). Доклад: Взаимоотношения с родителями как фактор развития личности студентов с ограниченными возможностями здоровья
  • Клиническая психология и психотерапия: проблемы методологии и практики (Новосибирск). Доклад: Роль личности родителей в преодолении психологической травмы студентами с ограниченными возможностями здоровья
  • Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья (Кемерово). Доклад: Роль родителей в обучении и развитии личности учащихся с ограниченными возможностями здоровья

  • 2012
    6-th European Conference on Positive Psychology (Москва). Доклад: Subjective vitality as reflection of subjective wellbeing and positive individual resource. 6-th European Conference on Positive Psychology. Russia, Moscow, 2012

Гранты

РГНФ проект  а1  (2013-2015г).  №13-36-01049  "Исследование развития личности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях профессионального образования" - руководитель проекта

РГНФ проект а (р)  2015-1016 г.  № 15-16-42005 "Разработка, апробация и внедрение системы медико-социального и психолого-физиологического сопровождения семейного устройства воспитанников образовательных организаций интернатного типа для детей-сирот и оставшихся без попечения родителей"- исполнитель по проекту

Опыт работы

 Профессиональный опыт:

Стаж работы по специальности – 22 года.

2011 – по настоящее время  - старший научный сотрудник Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ, Москва

2011 - 2014 - старший научный сотрудник лаборатории позитивной психологии и качества жизни  ВШЭ, Москва

2010- 2013 – ведущий научный сотрудник лаборатории проблем развития личности лиц с ОВЗ ИПИО МГППУ , Москва

2005 –2010- доцент кафедры зарубежной и русской филологии МГППУ, Москва

2002-2005  Старший преподаватель  межфакультетской кафедры психологии Кемеровского государственного университет, Кемерово

1994 - 2002:  Ассистент - межфакультетской кафедры психологии Кемеровского государственного университета, Кемерово

1993-1994:  Педагог-психолог лаборатории психодиагностики Центра Непрерывного Образования Кемеровского государственного университета (курировала набор в первые классы и психолого-педагогическое сопровождение учащихся среднего звена- 5-9 классы)


Информация*

  • Общий стаж: 36 лет
  • Научно-педагогический стаж: 30 лет
  • Преподавательский стаж: 19 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание