Пешехонов Алексей Владимирович
- Приглашенный преподаватель:Факультет креативных индустрий / Школа дизайна
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
Образование
Специалитет: Московский авиационный институт, специальность «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», квалификация «Инженер»
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Проектирование в дизайне и изобразительном искусстве (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Семинар наставника (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "54.04.01. Дизайн", направление "54.04.01. Дизайн"; 2-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Семинар наставника. Системный гейм-дизайн (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Арт-практика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Гейм-дизайн. Базовый уровень (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Креативное проектирование. Системный гейм-дизайн (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Проектный семинар по дизайн-проектированию (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Семинар наставника (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Арт-практика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Гейм-дизайн. Базовый уровень (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Креативное проектирование. Системный гейм-дизайн (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Арт-практика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1-3 модуль)Рус
- Креативное проектирование. Системный гейм-дизайн (Магистратура; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Менеджмент игровых проектов (Дисциплина общефакультетского пула; где читается: Факультет креативных индустрий; 1-4 модуль)Рус
Опыт работы
Опыт работы —17 лет 6 месяцев | ||
Февраль 2017 — настоящее время |
|
Блины Геймз Москва Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Разработка программного обеспечения Директор по разработке • Подбор персонала в команду. Разработка компьютерных игр. |
Сентябрь 2019 — настоящее время |
|
Школа Дизайна ВШЭ Москва Приглашенный преподаватель • Лектор курса факультатива «Менеджемент игровых проектов». • Дипломный руководитель студентов выпуска 2021 года. |
Март 2016 — Октябрь 2016 |
|
TOPFX LTD Кипр Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Разработка программного обеспечения Старший продюсер игр • Подбор персонала в команду. |
Октябрь 2015 — Февраль 2016 |
|
Wargaming.net / CООО Гейм Стрим Минск, wargaming.com Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Project Manager • Подбор персонала в команду. |
Октябрь 2013 — Октябрь 2015 |
|
PlayFlock Москва, www.playflock.com/ Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее) • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Project Manager • Подбор персонала в команду. * Facebook (FB) - запрещённая в России соцсеть. |
Октябрь 2012 — Октябрь 2013 |
|
Фреш центр лайв, ООО Москва Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее) • Разработка программного обеспечения • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Руководитель проекта / Геймдизайн • Подбор персонала в команду. |
Август 2011 — Август 2012 |
|
Gaijin Entertainment Москва, www.gaijin.ru Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее) • Разработка программного обеспечения • Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Продюсер внешнийх проектов • Продюсирование внешних игровых разработок компании Gaijin. |
Сентябрь 2010 — Июнь 2011 |
|
2RealLife, ОАО Москва, www.2reallife.com Информационные технологии, системная интеграция, интернет • Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее) • Разработка программного обеспечения СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование • Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность • Издательская деятельность • Продюсерский центр Ведущий геймдизайнер • Геймдизайнерские работы по проекту «Небеса». |
Февраль 2006 — Май 2010 |
|
Бука Москва, www.buka.ru Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника • Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля) • Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство) Розничная торговля • Розничная сеть (электроника, бытовая техника) Продюсер • Продюсирование игровых разработок компании БУКА. |
Май 2003 — Февраль 2006 |
|
Бука Москва, www.buka.ru Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника • Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля) • Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство) Розничная торговля • Розничная сеть (электроника, бытовая техника) Тест-лидер • Тестирование/QA локализаций и игровых разработок компании БУКА. |
Образование | ||
Высшее | ||
2006 |
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва Информационные машины системы и сети, Программист / Инженер | |
Ключевые навыки | ||
Знание языков |
Русский — Родной Английский — C1 — Продвинутый | |
Навыки |
Agile Project Management MS Project Управление проектами Управление продуктом Atlassian Jira Game Developing Тестирование Управление командой Разработка технических заданий Планирование Project management Подготовка презентаций Проведение презентаций Бюджетирование Teamleading Английский язык Проектный менеджмент Организаторские навыки Работа в команде Пользователь ПК | |
Дополнительная информация | ||
Обо мне |
• Более 15 лет опыта управления и выпуска проектов в области разработки развлекательного ПО. |