• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
15637
Адрес: г. Москва, Покровский бульвар д.11
Расписание
ORCID: 0000-0000-0000-0000
ResearcherID: A-0000-0000
Google Scholar
Часы работы
В соответствии с расписанием
Руководитель
Кузнецов Д. Л.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Хейло Дмитрий Леонидович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2016 году.

Образование, учёные степени

  • 2005

    Специалитет: Государственный университет – Высшая школа экономики, специальность «финансы и кредит», квалификация «Экономист»

  • 2002
    Кандидат юридических наук: Московская государственная юридическая академия

Профессиональные интересы

Достижения и поощрения

Благодарность Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ (ноябрь 2023)

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)


Опыт работы

Управляющий директор компаленс ПАО "СБЕР"

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«Корпоративный комплаенс обеспечивает стабильность компании в долгосрочной перспективе»

Что такое современный комплаенс, почему компании нуждаются в специалистах по комплаенсу и как это направление связано с профессией юриста? Об этом в интервью рассказал Дмитрий Хейло — управляющий директор управления комплаенс ПАО «Сбербанк», профессор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ, ведущий преподаватель магистерской программы «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса» Института комплаенса и этики бизнеса ВШЮА НИУ ВШЭ.

Если бы лет 15 назад такая программа существовала, я бы с радостью бы на нее поступил @Дмитрий Хейло

Интервью управляющего директора комплаенс ПАО "Сбербанк", профессора Института комплаенса и этики бизнеса Дмитрия Леонидовича Хейло