Чистяков Артем Андреевич
- Старший преподаватель:Факультет креативных индустрий / Институт медиа
- Начал работать в НИУ ВШЭ в 2020 году.
Полномочия / обязанности
Преподавание, создание учебных курсов, научно-исследовательская работа, руководство курсовыми, выпускными квалификационными работами.
Образование
2010
Специалитет: Российская экономическая академия им Г.В. Плеханова, специальность «Маркетинг», квалификация «маркетолог»
Учебные курсы (2023/2024 уч. год)
- Инструменты продвижения в digital-среде (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Основы веб-аналитики (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 4 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Digital аналитика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Digital аналитика (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Инструменты продвижения в digital-среде (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Маркетинговые коммуникации и каналы продвижения в цифровой среде (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 2 модуль)Рус
- Продуктовая аналитика, эксперименты и исследования. Инструменты тестирования гипотез роста бизнеса в цифровых каналах (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Рус
- Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 4 модуль)Рус
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Инструменты продвижения в digital-среде (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 3 модуль)Рус
- Основы веб-аналитики (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 4-й курс, 1 модуль)Рус
- Основы веб-аналитики (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 2-й курс, 1 модуль)Рус
- Продуктовая аналитика, эксперименты и исследования. Инструменты тестирования гипотез роста бизнеса в цифровых каналах (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 4 модуль)Рус
- Развитие цифрового продукта на основании данных и метрик (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 1-й курс, 3 модуль)Рус