• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
норвежский
французский
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
22473
Адрес: М. Трехсвятительский пер., д. 8/2, стр. 1, каб. С-203
Время работы: 10-18
Расписание
ORCID: 0000-0002-2519-0475
ResearcherID: K-3329-2015
Scopus AuthorID: 57188591731
Google Scholar
Блоги и соц. сети
ResearchGate
Руководитель
Зверев С. А.
Заместитель
Ирба О. С.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Мордвинова Мария Андреевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2012 году.
  • Научно-педагогический стаж: 12 лет.

Образование

2001

Бакалавриат: Американский университет в Париже, специальность «Бакалавр искусств», квалификация «История искусств»

Образование EMBA

2012

Московская школа управления «СКОЛКОВО» 

Степень магистра – Executive MBA

 File (PDF, 2,27 Мб)

 

Полномочия / обязанности

Осуществляет координацию и общее руководство  деятельностью департамента интегрированных коммуникаций

Председатель жюри Всероссийской студенческой Олимпиады "Я Профессионал" по направлению "Реклама и связи с общественностью"

Комиссии ученого совета по информационной политике и продвижению 

Координирует студенческие инициативы

Отвечает за кадровую политику департамента

Руководство образовательной программой «Реклама и связи с общественностью» 

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2020

Бренд которому доверяют, ноябрь МШУ Сколково

2019 

Практикум по финансовой стратегии, октябрь МШУ Сколково

2018

«Цифровая трансформация бизнеса» (апрель, Московская школа управления «СКОЛКОВО»)

2017

«Big Data and Digital Marketing» (октябрь, Yale School of Management)

«Рост бизнеса в эпоху новых технологий» (ноябрь, Московская школа управления «СКОЛКОВО»)

Достижения и поощрения

  • Медаль "Признание - 10 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (март 2024)
  • Благодарность проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2023)
  • Благодарность первого проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2022)
  • Почетная грамота НИУ ВШЭ (октябрь 2022)
  • Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2021)
  • Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (июнь 2020)
  • Почетная грамота факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ (декабрь 2019)
  • Благодарственное письмо проректора НИУ ВШЭ (июль 2018)
  • Лучший преподаватель – 2017

Членство в профессиональных сообществах

* Член Российской Ассоциации Общественных связей - РАСО www.raso.ru

* Член Американской Коммуникационной Ассоциации - NCA http://www.natcom.org

* Член Международной Ассоциации Бизнес Коммуникаторов - IABC https://www.iabc.com

Достижения и поощрения

Благодарность руководителю ОП "Реклама и связи с общественностью" НИУ ВШЭ за качественную подготовку молодых специалистов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций, показавших высокий уровень исследовательских и креативных компетенций в рамках молодежной премии "Бренд года в России",  2023 г.

Благодарственное письмо за организацию и проведение Весенней школы коммуникаций  2015 для студентов НИУ ВШЭ-Пермь

 File (JPG, 961 Кб)

Благодарность КРОС за активное участие в успешной реализации уникального образовательного проекта компании КРОС и "Высшей школы экономики" - "Золотой резерв"

Почетная грамота "Ударник труда" за помощь в проведении "Бала роботов" 2014

Почетная грамота за креативность при проведении разъяснительной работы по Всероссийской переписи населения 2010 года

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Создание личного бренда (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью", направление "42.03.01. Реклама и связи с общественностью"; 4-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Управление коммуникационными проектами (Бакалавриат; где читается: Факультет креативных индустрий; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Членство в комиссиях и советах

* Научная комиссия при Ученом совете НИУ ВШЭ

* Ученый совет факультет коммуникаций, медиа и дизайна

* Академический совет образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

* Кадровая комиссия факультета коммуникаций, медиа и дизайна

* Аттестационная комиссия образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

 

* В названии ВКР упоминается Facebook - запрещённая в России соцсеть.

Публикации2

Конференции

2018 November

Национальный рекламный форум (НРФ'18), Москва

Уфимский международный салон образования, Уфа

2018 October

Фестиваль креативных индустрий Greateight (G8), Москва

Open Innovations. Sources of The Digital Breakthrough, Москва

III Всероссийская конференция "Кадровая политика университетов: практики консолидации человеческого капитала", Москва

2018 September

EUPRERA 2018, Орхус (Дания)

  • 2018 June
  • B2B Communication Forum 2018, Москва

2018 May

68th Annual ICA Conference, Прага (Чехия)

  • 2018 April
  • Telling Stories Fest, Москва
  • Go Analytics Conference, Москва
  • 2017 October
  • Российский бизнес-форум "Атланты", Москва
  • 2017 September
  • Content Marketing World 2017, Кливленд (США)
  • 2017 May
  • The ICA annual conference, Сан Диего (США)
  • 2016 December

Дни PR 2016, Москва

  • 2016 November

National Communication Association

Paper presented - "Social View versus Instrumental View in Communications Studies in Russia"

2016 September

SKOLKOVO Business Fest, Москва

  • 2016 April
  • Conference on Health Communication, Лексингтон, США
  • XIII Ежегодная международная конференция "Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией", Москва

2016 February

World Communication Forum in Davos

Давос, Швейцария

Опыт работы

* 2014 - настоящее время

Академический руководитель образовательной программы бакалавариата "Реклама и связи с общественностью" 

* 2012 - настоящее время 

Заместитель руководителя Школы коммуникаций

* 2005 - 2012

Директор международных PR проектов, Группа развития общественных связей (КРОС)

Информация*

  • Общий стаж: 20 лет
  • Научно-педагогический стаж: 12 лет
  • Преподавательский стаж: 10 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Координационный совет коммуникационной индустрии, Общественная палата Российской Федерации

Рабочая группа по по формированию классификатора коммуникаций

Международная конференция

Организатор. Международная исследовательская конференция 

July 9-11, 2015

Moscow, Russia

Профессиональный стандарт

Участие в рабочей группе  по разработке профессионального стандарта «Связи с общественностью» - http://www.raso.ru/profstandart.php

 

Студенческое коммуникационное агентство С.А.Д.И.К.

Курирует деятельность агентсва 

С.А.Д.И.К.


Проекты

Грантовый проект НИУ ВШЭ - “Эффективный дизайн сообщений в области здравоохранения в цифровом пространстве: анализ их восприятия в ситуациях с высокой долей неопределенности (на примере пандемии Covid-19 в Москве)”

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Звездная дипломатия и украденная Луна: стартовал VII сезон «Научных боев»

Первые в этом году «Научные бои» состоялись ночью, точнее, в самый разгар «НОЧИ Студента — 2024». Молодые исследователи говорили о полетах в космос, разбирали семиотику винных этикеток, обсуждали, как купание в ледяной воде влияет на психику «моржей», а жизненные обстоятельства — на перспективы женщины стать убийцей. Батл и выборы первого финалиста сезона прошли в Центре культур НИУ ВШЭ.

Дизайн корпуса Школы коммуникаций НИУ ВШЭ на Малом Трёхсвятительском переулке – это лучшее решение интерьера, по мнению профессионалов

Проект Лаборатория дизайна для корпуса Школы коммуникаций Вышки стал одним из победителей проектной номинации «Лучшее решение интерьера» Союза московских архитекторов. Победителей награждали на выставке BUILD SCHOOL*, которая прошла в начале ноября в Москве.

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ проводит занятия в метавселенной

В новом учебном году студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ будут изучать одну из дисциплин полностью в виртуальном пространстве. В этом им поможет личный аватар преподавателя. Результатом освоения дисциплины станет реализация собственного проекта в metaverse.

«Реклам-Конструктор»: новый сезон

В этом учебном году конкурс «Реклам-Конструктор» состоится уже в третий раз. Новый сезон начался с творческого мастер-класса для старшеклассников, который состоялся в здании Школы коммуникаций на Малом Трехсвятительском переулке.

Консультации в Атриуме — для поступающих в бакалавриат Вышки в 2023 году

Совсем недавно для абитуриентов бакалаврских программ Школы коммуникаций Вышки «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» прошли личные консультации с академическими руководителями — Марией Андреевной Мордвиновой и Аллой Станиславовной Коцюба.

«Ждём вас на консультациях – очных и онлайн». Состоялся финальный день открытых дверей-2023 бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»

20 мая в паблике Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Вконтакте прошла онлайн-встреча представителей программы «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) с абитуриентами и их родителями.

В Школе коммуникаций НИУ ВШЭ запущены исследовательские лаборатории

Пять лабораторий будут проводить исследования в области политических коммуникаций, больших данных, рекламы, коммуникаций здоровья, а также стратегических коммуникаций.

«Подрастает действительно сильная смена»: подведены итоги конкурса «Реклам-Конструктор»

Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ организовал первый Всероссийский креативный конкурс для школьников 10-11 классов «Реклам-Конструктор». Участие приняли старшеклассники из 20 регионов России. В апреле состоялся завершающий этап конкурса, где ребята готовили и защищали собственные проекты. Своими впечатлениями они поделились с новостной службой портала.

Общественное мнение, fake news и переговоры на отдельно взятом континенте: игре «Большой театр» 5 лет

14-16 января учащиеся Лицея НИУ ВШЭ приняли участие в деловой игре «Большой театр». Мероприятие организовано преподавателями и студентами образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» и факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ.

Итоги приемной кампании в бакалавриат-2021

Первокурсники РиСО-2021 получили студенческие билеты и начали посещать занятия, а это значит, что приемная кампания этого года завершена. Подводим итоги!

Весенний День открытых дверей

В эти выходные состоялся очередной день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». В онлайн Дне открытых дверей приняли участие абитуриенты из Екатеринбурга, Краснодара, Ижевска, Липецка, Москвы, Астрахани, а также из Беларуси, Риги, Приднестровской Молдавской Республики.

Преподаватели Департамента представили свои исследования на конференции NCA

Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций приняли участие в ежегодной конференции Национальной коммуникационной ассоциации (National Communication Association).

Мария Мордвинова стала экспертом HR Саммита

Профессиональный стандарт важен для образовательной среды

«Учеба в удовольствие»: иностранные студенты  делятся впечатлениями

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» ждет абитуриентов из Армении

В Ереване прошли  «Дни Высшей школы экономики»

На сегодняшний день коммуникации это настоятельная потребность компаний различного уровня: обзор исследования Hays Salary Guide 2018

Международная рекрутинговая компания Hays опубликовала исследование трендов на рынке труда — «Обзор рынка труда и заработных плат в России в 2018 году» (Hays Salary Guide 2018). По данным отчета, в 2018 году отмечен рост открытых вакансий в области PR и маркетинговых коммуникаций.

Состоялся Новогодний день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Современный абитуриент осознано выбирает образовательную программу, заранее продумывая свою траекторию обучения

Продолжается прием документов для иностранных граждан на образовательную про-грамму «Реклама и связи с общественностью».
О том, как проходит приемная кампания и что ждет студентов в новом учебном году рассказывают академический руководитель программы М. А. Мордвинова и заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна О. В. Афанасьева.

Все о практике и не только. Brown Bag Seminar.

15 мая на Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся BROWN BAG SEMINAR – ежегодная неформальная встреча за чашкой чая и печеньем студентов 3 курса «Рекламы и связей с общественностью» с представителями ведущих компаний-партнеров, которые предоставляют возможность пройти практику

Дата-инновации создают потребность в новых специалистах: 15 февраля состоялся День открытых дверей магистратуры «Коммуникации, основанные на данных»

Абитуриенты пообщались с преподавателями магистерской программы, узнали подробности о содержании курсов, условиях поступления и перспективах профессионального развития.

В феврале начинаются новые онлайн-курсы НИУ ВШЭ на Coursera и платформе «Открытое образование»

В феврале-марте на международной платформе онлайн-образования Coursera и российской Национальной платформе открытого образования стартуют сразу несколько новых курсов — по теории коммуникаций, психологии, физике, digital маркетингу, риск-менеджменту и правовым вопросам экстраординарных сделок.

Для чего нужен День открытых дверей?

В эту субботу в нашем уютном корпусе прошел атмосферный Новогодний День открытых дверей. Рассказываем, как это было!

Наш первый «Осенний» День открытых дверей.

22 октября на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» прошел первый в этом учебном году «Осенний» День открытых дверей. Гостями мероприятия стали свыше 150 человек — абитуриентов и родителей. Все это говорит о том, что профессия и сам рынок демонстрируют стабильность, а значит, ажиотаж к этой специальности будет только расти и расти.

Вафельный день от академического руководителя программы «Реклама и связи с общественностью»

В корпусе на Малом Трехсвятительском прошел первый «Вафельный день»: в перерывах между парами студенты смогли попробовать домашние вафли с вареньем, сливками и шоколадным соусом. Идея «Вафельного дня» принадлежит Марии Мордвиновой, руководителю программы «Реклама и связи с общественностью»; теперь это будет одной из приятных традиций нашего корпуса.

Учебный офис бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью» получил благодарности от НИУ ВШЭ

Проректор Сергей Рощин вручил благодарности сотрудникам учебных офисов за высокие результаты в профессиональной деятельности в 2016/2017 учебном году». Учебный офис образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» стал «чемпионом» по количеству полученных благодарностей. Менеджер программы Жанета Гергокова рассказала, как нашим коллегам это удалось:

Clever День Открытых дверей

18 марта состоялся День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

АКАР аккредитовала образовательные программы «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации»

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) аккредитовала образовательные программы бакалавриата и магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Проверка состоялась в середине октября, ее прошли направления «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».

Торжественное открытие «Школы коммуникаций для юных»

Новые знакомства, знания и умения, первый профессиональный проект, экскурсия в коммуникационное агентство - все это и многое другое ожидает слушателей «Школы коммуникаций для юных» в предстоящем учебном году

Дипломированные магистры

24 июня состоялось вручение дипломов магистрам образовательной программы «Интегрированные коммуникации»

Выпускной в Школе Коммуникаций для Юных

Первый рубеж пройден: завершилось обучение в «Школе коммуникаций для юных» набора 2015-2016 гг. 13 мая школьники представили итоговый проект «Музей для школьников»

Communication Forum Gathered Best Specialists in Davos

On March 8-9 the forum ‘Communication on Top — Davos’ brought together best world specialists in communication studies.

Всемирный коммуникационный форум в Давосе собрал лучших специалистов

8–9 марта в Давосе прошел Всемирный коммуникационный форум «Communication on Top — Davos», который собрал лучших специалистов с разных уголков мира

«Реклама и связи с общественностью» раздали все буклеты

28 февраля Высшая школа экономики успешно провела общевышкинский День открытых дверей.
Как и в прошлом году, событие состоялось в Амбер Плаза у метро Новослободская.

Студенты обсудили особенности работы коммуникационного агентства в Средней Азии

Встречи с профессионалами из индустрии для студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» являются обыденным делом. Так же как и общение с ними через Skype.

Школа коммуникаций для юных открыла двери для абитуриентов

30 октября на базе департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна состоялось открытие Школы коммуникаций для юных. Участниками этого бесплатного образовательного проекта стали 120 учеников 10–11 классов из Москвы, Московской области, Костромы, Калуги и Тулы.

День открытых дверей

7 февраля Департамент интегрированных коммуникаций провел очередной день открытых дверей.

День открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

7 февраля состоялся первый в новом году день открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

Instructors from School of Integrated Communications Participate in NCA Conference

On November 20-23, the National Communication Association (NCA) organized its 100th conference in Chicago. Sergey Zverev, Oleg Kashirskikh, and Nelli Bachurina, all instructors in HSE’s School of Integrated Communications, presented papers at the conference and took part in a panel discussion as well.

Преподаватели департамента приняли участие в конференции NCA

С 20 по 23 ноября в Чикаго проходила сотая юбилейная конференция, огранизованная National Communication Association. Сергей Зверев, Олег Каширских, Нелли Бачурина, Александра Ендальцева представили свои персональные доклады, а также приняли участие в панельной дискуссии.