• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О проекте

 В чем уникальность Мониторинга инновационного поведения населения? 

Мониторинг является единственным в России источником  данных об отношении общества к науке, подходящих для международных сравнений с данными ОЭСР, Европейской комиссии (Евробарометр и Иннобарометр) и Национального научного фонда США 

Индикаторы, рассчитанные на основе результатов мониторинга, представлены более чем в 100 статистических сборниках, информационных бюллетенях и аналитических докладах на русском и английском языках 

Данные мониторинга используются в научной и промышленной политике для оценки и прогнозирования спроса  со стороны населения на новые и возникающие технологии, выявления и адаптации пользовательских инноваций, оценки уровня «технологизации» домохозяйств

Цель мониторинга –  сбор и анализ данных, характеризующих распространение инновационных практик в домохозяйствах, восприятие инноваций, инновационные навыки, установки и другие факторы, влияющие на особенности инновационного поведения российского населения.

Модель исследования



Эмпирическую базу исследования составляют данные выборочных репрезентативных обследований населения России, реализуемые ежегодно с 2009 года. Объем выборочной совокупности каждого года составляет не менее 1500 респондентов в возрасте от 16 лет и старше. Выборка репрезентирует население страны по параметрам пола, возраста, уровня образования, региону, размеру населенного пункта. В период с 2009 по 2015 годы оператором сбора данных выступала АНО «Аналитический центр Юрия Левады». В 2016 году эмпирические данные для проекта были собраны в рамках сотрудничества с Российским мониторингом экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ.

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.