• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

14 октября в 16:00 в рамках ErasmusDays 2021 Диана Мезьер сделает онлайн-доклад в Центре языка и мозга

14 октября в  16.00 по Московскому времени в Центре языка и мозга ВШЭ в рамках ErasmusDays 2021 выпускница Магистерской программы «Клиническая лингвистика» (EMCL by Erasmus Mundus (Эразмус Мундус))  Диана Мезьер сделает онлайн-доклад на тему "Использование движений глаз для определения способности к пониманию прочитанного"

14 октября в 16:00 в рамках ErasmusDays 2021 Диана Мезьер сделает онлайн-доклад в Центре языка и мозга

https://www.pexels.com/ru-ru/

Выпускница EMCL Диана Мезьер выступит с докладом, в котором представит недавнюю статью под названием "Использование движений глаз для определения способности к пониманию прочитанного".

Мероприятие состоится в режиме онлайн 14 октября в 16.00 по московскому времени.

О чем будет доклад? 

Понимание прочитанного является важным навыком в современном обществе, однако мало что известно о процессах, которые поддерживают успешное осуществление данного навыка.  Сложность, которая так затрудняет определение понимания прочитанного, также затрудняет и его измерение. Действительно, исследования показывают, что тесты на понимание прочитанного не все измеряют одни и те же когнитивные навыки в одинаковой степени (например, Keenan, Betjemann, & Olson, 2008). Мы исследовали этот вопрос, изучив степень, в которой три широко используемых теста на понимание прочитанного оценивают одни и те же когнитивные процессы. Мы провели три теста среди 79 взрослых, отслеживая движения их глаз. Мы обнаружили, что корреляции между результатами тестов были значительными, но умеренными, и что участники адаптировали свое поведение при движении глаз к различным задачам понимания. Мы также обнаружили, что взаимосвязь между движениями глаз и показателями понимания различалась между тремя тестами. Эти результаты имеют как практическое значение для использования тестов на понимание прочитанного в клинических и исследовательских условиях, так и теоретические выводы о взаимосвязи между движениями глаз и пониманием прочитанного.