• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Социальная реклама: Теория и практика" возвращается

SOVETNIK.RU. 23 июля 2008

Издательство гуманитарной учебной литературы "Аспект Пресс" выпустило в свет второе издание учебного пособия "Социальная реклама: Теория и практика" Гюзеллы Николайшвили, доцента кафедры публичной политики Государственного университета — Высшей школы экономики, автора курса "Социальная реклама как инструмент публичной политики", руководителя интернет-проекта "Социальная реклама. ру", директора автономной некоммерческой организации "Лаборатория социальной рекламы". Пособие допущено Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама".

Второе издание дополнено новыми кейсами реализованных кампании и включает в себя, в частности, анализ специфики социальной рекламы стран Востока — Японии, Китая, Арабских Эмиратов, Индии и пр. В конце каждой темы появились контрольные вопросы и задания, а также тесты для самопроверки, обширный библиографический список и тщательно подобранные цветные иллюстрации.

Напомним, что выпущенный позапрошлым летом издательством "Виртуальная галерея" тираж в 300 экземпляров раскуплен. "Надеюсь, что выход второй редакции учебного пособия удовлетворит спрос читателей", — отмечает г-жа Николайшвили.

Оглавление книги Гюзеллы Николайшвили "Социальная реклама: Теория и практика"