• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

"Мы будем заниматься этим более плотно" Президент РСПП Александр Шохин о значении выставок и конференций

Трибуна. 2007. № 39. 12 октября

"Мы контактируем и со Всемирной ассоциацией выставочной индустрии, организаторами Санкт-Петербургского форума, и с оргкомитетом Сочинского форума. Мы понимаем, насколько важно использовать конференции и ивенты для развития отечественного бизнеса и продвижения наших компаний на новые рынки. И поэтому будем заниматься этим более плотно"

Второго октября в Москве, в "Президент-отеле" состоялось открытое заседание правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), посвященное вопросам развития энергетики и внутренним вопросам Союза. Началось оно с добрых слов в адрес Сочинского инвестиционного форума, в работе которого Союз принял самое деятельное участие и на котором, по словам президента РСПП Александра Шохина, им удалось добиться существенных подвижек в диалоге бизнеса и власти. По окончании заседания состоялась презентация книги "Вчера наступило завтра… Диалоги с Александром Шохиным", во время которой Александр Николаевич был предельно открыт для журналистов.

И хотя оба мероприятия были весьма далеки от выставочно-конгрессной тематики, господин Шохин нашел возможность ответить на вопросы "Трибуны Ехро" о том, какое значение придает РСПП конференционным мероприятиям и не планирует ли Союз сам собрать команду профессиональных организаторов для их проведения.

"Мы активно занимаемся конференционной деятельностью, но пока большей частью нанимаем профессионалов со стороны, из агентств, для организации такого рода мероприятий, – ответил Александр Шохин. – Но поскольку РСПП, на мой взгляд, обязан заниматься этим более увлеченно, я не исключаю, что в рамках Союза может быть создана своя собственная структура для организации выставочной деятельности. У нас есть люди, которые этим занимаются профессионально, создана комиссия по выставочной деятельности, которую возглавляет генеральный директор ВВЦ Магомед Мусаев.

Мы несколько раз обсуждали на этой комиссии вопросы о вовлечении РСПП в организацию выставок и форумов, имея в виду в том числе и тот факт, что сейчас по стране проходит очень много конгрессных мероприятий, но пока далеко не все форумы нашли свои ниши. Они конкурируют друг с другом и проходят так часто, что экспоненты не успевают к ним подготовиться, а политики и предприниматели – перемещаться по стране. И мы хотели бы выработать некоторую стратегию проведения выставок и конференций для того, чтобы закрепить за теми или иными крупными выставочными центрами свои нишевые темы. Для нас очень важно также участие в подобных мероприятиях за рубежом, как это было, например, в Китае, куда в рамках Года России в этой республике приезжали представительные делегации, и была организована наша национальная экспозиция.

Мы контактируем и со Всемирной ассоциацией выставочной индустрии, организаторами Санкт-Петербургского форума, и с оргкомитетом Сочинского форума. Мы понимаем, насколько важно использовать конференции и ивенты для развития отечественного бизнеса и продвижения наших компаний на новые рынки. И поэтому будем заниматься этим более плотно".

Сейчас по стране проходит очень много конгрессных мероприятий, но пока далеко не все форумы нашли свои ниши