• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бизнесмены во главе с Шохиным предлагают поделить собственность заново

Финмаркет. 6 декабря 2007

Президент РСПП Александр Шохин, комментируя на брифинге в среду итоги опроса, отметил, что "темное прошлое" бизнеса - не главное в отношении населения, оно где-то на третьих ролях. "Мне кажется, что для населения главное, чтобы не получилось так, что одни стоят на сломанном эскалаторе, а другие - на идущем быстро наверх", - сказал он. Он предложил информировать общество обо всех шагах государства, направленных на сокращение разрыва в социальных различиях между крупным бизнесом и рядовым населением. В частности, размещать публично активы, широко информируя об этом все слои общества.

Российские бизнесмены хотят улучшить отношение народа к бизнесу путем частичной "переприватизации". Как показывают результаты опроса, проведенного ВЦИОМ по заказу РСПП, пересмотреть результаты приватизации (не всех, а только тех, что "совершены с явным нарушением закона") с этой благородной целью готовы 58 проц. российских предпринимателей. И это при том, что отношение к бизнесу у россиян, по мнению опрошенных, "среднее" с некоторым преобладанием негатива. Бизнес объясняет этот факт большим разрывом в уровне жизни различных слоев населения (64 проц.).

Лишь 17 проц. опрошенных считают недопустимым "ставить под сомнение правомочность нынешних владельцев приватизированной собственности". Правда, и новая дележка национального достояния по вкусу не многим представителям бизнес-сообщества - снова пройти через это готовы лишь 15 проц. опрошенных. В опросе ВЦИОМ участвовало 1200 владельцев и топ-менеджеров частных компаний в 40 субъектах РФ.

Президент РСПП Александр Шохин, комментируя на брифинге в среду итоги опроса, отметил, что "темное прошлое" бизнеса - не главное в отношении населения, оно где-то на третьих ролях. "Мне кажется, что для населения главное, чтобы не получилось так, что одни стоят на сломанном эскалаторе, а другие - на идущем быстро наверх", - сказал он. Он предложил информировать общество обо всех шагах государства, направленных на сокращение разрыва в социальных различиях между крупным бизнесом и рядовым населением. В частности, размещать публично активы, широко информируя об этом все слои общества.