• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Бизнесмены получили свой канал без рекламы

Собеседник. 2003. № 34. 10 сентября

На днях начал вещание первый в России телеканал для деловых людей - РБК ТВ. Он создан компанией "РосБизнесКонсалтинг" и специализируется на распространении деловой информации.
Ежедневно и круглосуточно на бизнес-канале освещаются сложившиеся ситуации на финансовых рынках, новости, делаются аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов. О серьезности только родившегося проекта говорит состав наблюдательного совета РБК ТВ: Андрей Илларионов, Андрей Нечаев, Владимир Познер, Евгений Ясин и ряд других профессионалов высокой пробы.

На днях начал вещание первый в России телеканал для деловых людей - РБК ТВ. Он создан компанией "РосБизнесКонсалтинг" и специализируется на распространении деловой информации.
Ежедневно и круглосуточно на бизнес-канале освещаются сложившиеся ситуации на финансовых рынках, новости, делаются аналитические обзоры, прогнозы и комментарии экспертов. О серьезности только родившегося проекта говорит состав наблюдательного совета РБК ТВ: Андрей Илларионов, Андрей Нечаев, Владимир Познер, Евгений Ясин и ряд других профессионалов высокой пробы.
- Уникальность РБК ТВ в соединении двух концепций вещания - новостной и аналитической, - говорит генеральный директор РБК ТВ Артем Инютин. - Наша задача в том, чтобы независимо и объективно освещать события деловой жизни в России и мире, оперативно информировать о происходящем. Мы активно сотрудничаем с CNBC и CNN - мировыми лидерами в новостном вещании и распространении экономической информации на Западе.
- За это вы, вероятно, отдали им значительный пакет акций?
- Многие хотели бы поучаствовать в деятельности РБК ТВ, но изначально решено, что это будет российская компания. Поэтому 100 процентов акций принадлежит РБК.
- Сложно смотреть телевизор из-за рекламы. Вы тоже станете рассказывать о порошках, жвачках и дезодорантах?
- На подобную рекламу мы можем выделять всего 6 минут в день - у нас же информационное вещание!
На выход в свет нового бизнес-телевидения затрачено 23 миллиона долларов (создатели и инвесторы рассчитывают вернуть деньги уже через два года), а потенциальная аудитория РБК ТВ - более 12 миллионов человек, которые могут смотреть канал с помощью спутниковых тарелок или Через кабельную сеть.