• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Национальный исследовательский университет Высшая школа экономикиНовостиНОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПОМОГАЮТ УЧИТЬСЯ НОВГОРОДСКИМ ШКОЛЬНИКАМ

НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПОМОГАЮТ УЧИТЬСЯ НОВГОРОДСКИМ ШКОЛЬНИКАМ

Дети сети. 27 марта 2014

Они достигали положительных результатов тем, что работали в команде и готовились к экзаменам совместно, при этом использовали форму онлайн общения", - отмечает преподаватель НИУ ВШЭ Санкт-Петербург Александр Красильников...

Школьники из Великого Новгорода и эксперты пришли к выводу, что посещение социальных сетей положительно влияет на образовательный процесс. Мнение о том, что активность в интернете мешает учиться, оказалось ошибочным.


Социальные сети помогают учиться новгородским  школьникам
Социальные сети помогают учиться новгородским школьникам
Специалисты, занимающиеся изучением и развитием интернет-технологий, математики, доценты и профессора Высшей школы экономик, а также талантливые школьники из Новгородской области пришли к выводу, что социальные сети положительно влияют на образовательный процесс.

Как ранее сообщалось, на протяжении нескольких месяцев школьники из Новгородской области боролись за право стать участниками проекта "Тест-драйв в Питерской Вышке". Были отобраны самые талантливые ребята, которые на весенние каникулы отправились в Санкт-Петербург, чтобы протестировать систему высшего образования, а также интересные профессии. С учащимися встречаются известные профессора и представители крупных компаний.

"Исследование аккаунтов в социальных студентов показало: чем больше перед сессией ребята сидели во "Вконтакте", тем выше в среднем у них были оценки за год. Они достигали положительных результатов тем, что работали в команде и готовились к экзаменам совместно, при этом использовали форму онлайн общения", - отмечает преподаватель НИУ ВШЭ Санкт-Петербург Александр Красильников.

Кроме этого на лекции доцента НИУ ВШЭ Сергея школьники Кольцова обсудили математические модели, позволяющие получить максимум информации при использовании популярных сетей и блогов. К примеру, с помощью расчета векторов в многомерном пространстве можно определить является ли текст плагиатом или автор написал его самостоятельно.

"Мы хотели показать школьникам из Великого Новгорода, что математика – это не скучный предмет. Это наука, которая позволяет с помощью специальных механизмов вычислять наиболее интересную информацию в интернете, показывает эмоциональность и лингвистическую окраску текста и многое другое. В России сейчас востребованы специалисты, которые изучают тенденции всемирной сети. Уверены, что с помощью нашего обсуждения некоторые ребята заинтересовались профессией, о которой раньше ничего не знали", - рассказывают организаторы проекта "Тест-драйв в Питерской Вышке".