• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Нужна самоорганизация

Сейчас нет запроса на инновации, скорее, есть недоверие к ним со стороны педагогического            сообщества. Проблема в том, что, с одной стороны, инновации навязываются и продавливаются  сверху, с другой стороны, у нас нет организаций (типа профессиональных учительских   ассоциаций), которые могли бы выступать в качестве субъектов инновационного процесса.     В США, например, иначе: там очень много профессиональных организаций, родительских объединений, других ассоциаций, которые выражают спектр мнений. У нас носителями определенных мнений выступают либо отдельные учителя и школы,  либо федеральное министерство. Вот между ними и должны быть профессиональные педагогические  союзы, выступающие в роли посредников.