• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

При выборе фастфуда родители уступают детям

Для семей с детьми посещение фуд-кортов в торговых центрах – это и отдых после шопинга, и развлечение, и свидетельство их экономического статуса. При этом само качество еды отходит на второй план. Если для дошколят родители еще стараются выбрать в кафе наиболее полезные блюда, то к питанию детей-школьников взрослые относятся более небрежно и готовы покупать им в кафе картофель фри, гамбургеры и сладкую газировку. Родители недостаточно информированы и не привыкли инвестировать в собственное здоровье, считают заместитель завкафедрой управления и экономики здравоохранения НИУ ВШЭ Елена Тарасенко и доцент кафедры маркетинга РГГУ Татьяна Рыжкова.