• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Потребители выбирают похожие на себя бренды

Вот уже год работает научно-учебная группа «Психология потребительского поведения», в которой под руководством преподавателя магистерской программы «Психология в бизнесе», доцента Натальи Викторовны Антоновой студенты изучают особенности потребительского поведения человека. Open Economy – экспертный сайт НИУ ВШЭ, обратил внимание на интересные результаты исследования этой группы, посвященные тонкостям восприятия брендов. Оказалось, что люди воспринимают бренды как живых людей и строят с ними «отношения». Мы выбираем те бренды, по отношению к которым чувствуем личностную близость, которые кажутся нам «личностно» похожими на нас самих. К такому выводу пришли исследователи.