Лекция Бернда Вебера «Влияние рекламы на наш мозг»
2 сентября в 16.40 в Высшей школе экономики состоится лекция ведущего нейроэкономиста, директора Центра экономики и нейробиологии Боннского Университета (Германия), профессора Бернда Вебера (Bernd Weber). Тема лекции: «Влияние рекламы на наш мозг».
Ежедневно покупатель сталкивается со множеством непростых решений. «Полезно для сердца», «Богато клетчаткой», «Не содержит жира» – как наш мозг реагирует на подобные рекламные утверждения? Открытия нейробиологов помогают понять механизмы повседневного выбора товаров. На лекции пойдет речь об эффекте «плацебо» в маркетинге — о том, как наши ожидания от продукта, вызванные, например, известным брендом или претензией на его «натуральность», влияют на восприятие такого продукта, получаемое удовольствие от его приобретения и потребление.
Вход свободный.
Рабочий язык– английский.
Начало в 16:40.
Место проведения: ул. Шаболовка, дом 26, ауд. 5215. (Как добраться).