• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лекция Бернда Вебера «Влияние рекламы на наш мозг»

Мероприятие завершено

2 сентября в 16.40 в Высшей школе экономики состоится лекция ведущего нейроэкономиста, директора Центра экономики и нейробиологии Боннского Университета (Германия), профессора Бернда Вебера (Bernd Weber). Тема лекции: «Влияние рекламы на наш мозг».

Ежедневно покупатель сталкивается со множеством непростых решений. «Полезно для сердца», «Богато клетчаткой», «Не содержит  жира» – как наш мозг реагирует на подобные рекламные утверждения? Открытия нейробиологов помогают понять механизмы повседневного выбора товаров. На лекции пойдет речь об эффекте  «плацебо» в маркетинге — о том, как  наши ожидания от продукта,  вызванные, например, известным брендом или претензией на его «натуральность», влияют на восприятие такого продукта, получаемое удовольствие от его приобретения и потребление.  

Вход свободный.

Рабочий язык– английский.

Начало в 16:40.

Место проведения: ул. Шаболовка, дом 26, ауд. 5215. (Как добраться).