• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Фестиваль Telling Stories впервые выходит за пределы Москвы

Фестиваль Telling Stories впервые выходит за пределы Москвы

© Даниил Прокофьев / Высшая школа экономики

Фестиваль креативных индустрий Telling Stories — некоммерческий проект, придуманный и воплощенный в жизнь в 2018 году факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Этим летом праздник в первый раз пройдет не в Москве, а объединит и расширит творческое сообщество в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Столица Татарстана примет гостей 11 июня: на главных площадках города пройдут бесплатные лекции, концерты и выставка.

В центре внимания Telling Stories — инновации, тренды и образование в сферах кино, новых медиа, игровой индустрии, маркетинга и коммуникаций, искусства, дизайна и моды. За четыре года фестиваль стал платформой, где лидеры мнений и эксперты делятся своим видением тенденций, а тысячи неравнодушных зрителей слушают лекции, участвуют в воркшопах, посещают выставки, перформансы и концерты. Своей миссией организаторы Telling Stories называют объединение тех, кому интересно настоящее и будущее творческого мира.

Татьяна Ривчун

«Мы проводим Telling Stories пятый год. Всегда мечтали, чтобы наш фестиваль был не только международным, но и проходил в разных городах России: считаем, что креативные индустрии — база для развития, создания новых брендов и имен. Это площадка, на которой мы встречаемся как с великими мастерами, так и с молодыми талантами, обсуждаем интересные темы, учимся и учим новому!» — говорит Татьяна Ривчун, генеральный продюсер фестиваля, заместитель декана ФКМД НИУ ВШЭ, руководитель образовательной программы «Управление в креативных индустриях».

Первым городом в расписании фестиваля 2022 года станет Казань, где программа создавалась совместно с локальным креативным сообществом, вокруг его интересов.

Фестиваль пройдет 11 июня на четырех площадках города. Вход на мероприятия бесплатный, по регистрации

 12:00–18:00. Центр современной культуры «Смена» примет серию лекций и дискуссий с участием лидеров креативных индустрий, посвященную построению новых брендов, сбору коллекций современного искусства и продюсированию проектов. Среди спикеров — известные преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ: продюсер кино и телевидения Александр Акопов; журналист и эксперт в области моды Анзор Канкулов; коллекционер, организатор выставок и телеведущий Пьер-Кристиан Броше и многие другие. Также в книжном магазине «Смена» будут представлены книги о креативных индустриях, отобранные кураторами факультета.

 09:00–21:00. В Национальной библиотеке Республики Татарстан пройдет выставка «Типографика экспрессии» Лаборатории плаката под кураторством графического дизайнера, обладателя международных наград, преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Юрия Гулитова.

 12:00–20:00. В книжном магазине «Смена» в парке «Черное озеро» разместится мультимедийный арт-объект, разработанный студентами HSE sound lab и куратором Глебом Глонти — преподавателем факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, руководителем Агентства культурных инициатив и Лаборатории звуковых исследований Kotä, генеральным продюсером и куратором фестиваля современного искусства Experimental Music and Art Expo. Днем там же пройдет цикл лекций, посвященных медиаарту и звуку, а вечером состоится концерт казанских электронных исполнителей kontrolnie otpechatki и Romashhin.

 Завершится фестивальный день вечеринкой в арт-пространстве WERK, где будет звучать актуальная электроника от Egor Semakov, Anna Youth, Ser Martin.

Партнер — организатор фестиваля: «Культура потребления».

Генеральный контент-партнер: Центр современной культуры «Смена».

Контент-партнеры: Национальная библиотека Республики Татарстан, независимое музыкальное арт-пространство WERK, культурный проект «Книги в городе», фонд «Общество содействия искусству».

СМИ-партнеры: интернет-журнал «Инде», интернет-журнал Enter.

Технический партнер: продюсерская компания Creeptone Media.

Зарегистрироваться для участия

Вам также может быть интересно:

«Креативный продукт должен удивлять, быть удобным и безопасным, но при этом уникальным»

Новая онлайн-магистратура Вышки превращает креаторов в предпринимателей, способных запускать и развивать бизнес в творческих сферах. Программа «Управление в креативных индустриях» учит разрабатывать концепцию стартапа на основе рыночных трендов, привлекать инвестиции — от грантов до краудлендинга, работать в scrum-командах.

CIBA 2024: встреча искусства и бизнеса на Новой сцене Александринского театра

17 марта на Новой сцене Александринского театра в четвертый раз пройдет конференция о креативных индустриях CIBA. Это совместный проект студентов НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге и Новой сцены. Центральная тема этого года — погружение в природу креативности и творческих кризисов. Вход на конференцию свободный по регистрации.

В НИУ ВШЭ представили рейтинг креативного потенциала регионов России

Институт развития креативных индустрий факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ и Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C опубликовали рейтинг креативного потенциала регионов России. В топ-3 вошли Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. Также в лидерах рейтинга Краснодарский край, Новосибирская и Нижегородская области. Эксперты оценивали инфраструктуру креативных индустрий, политику региона, опыт проведения мероприятий и туристическую привлекательность.

Креативный век: россияне шагнули на новую ступень пирамиды Маслоу

Творческая самореализация становится одним из самых значимых аспектов жизни молодых людей. Они используют свои креативные способности везде и во всем и едут туда, где созданы для этого наилучшие условия. Специалисты факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ впервые провели диагностику культурно-творческого потенциала муниципальных образований и разработали индекс на ее основе.

ИСИЭЗ ВШЭ представил Рейтинг креативных регионов России

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ впервые рассчитал Рейтинг креативных регионов России. Система ранжирования субъектов РФ включает 48 индикаторов, характеризующих уровень развития креативного сектора и культурной среды, социально-экономические условия и меры поддержки 16 ключевых креативных индустрий.

Как креативные индустрии усиливают экономику Москвы

Масштабный креативный сектор — отличительная черта наиболее успешных глобальных городов. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в ходе новой волны измерения креативных индустрий зафиксировал заметный прирост их доли в экономике российской столицы. Развитые креативные индустрии повышают привлекательность Москвы для талантов и обеспечивают ее присутствие в топ-10 инновационных городов мира.

Проект куратора петербургской Школы дизайна получил серебро на фестивале «Белый квадрат»

Проект Freelabel, созданный Terminal Design Branding Agency, получил серебро на международном фестивале «Белый квадрат 2023 ». Руководит агентством Иван Куликов — куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

Telling Stories — 2023: в Вышке состоялся фестиваль факультета креативных индустрий

27 и 28 мая в Высшей школе экономики на Покровском бульваре прошел фестиваль Telling Stories. Праздник, придуманный шесть лет назад на факультете креативных индустрий ВШЭ, стабильно собирает на своих площадках ведущих экспертов из сферы новых медиа, цифровой индустрии, кино, маркетинга и коммуникаций, искусства, дизайна и моды. В программу Telling Stories в этом году вошли металекции, интервью, перформансы, мастер-классы, показы и дискуссии на актуальные для креативного сообщества темы.

ФКИ ВШЭ в шестой раз организует международный фестиваль Telling Stories

Фестиваль факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, посвященный инновациям, трендам и образованию в креативных индустриях, пройдет 27 и 28 мая в корпусе Вышки на Покровском бульваре и в Центре культур ВШЭ. Также будет доступна онлайн-трансляция в группе фестиваля ВКонтакте. Telling Stories объединит профессионалов из сферы новых медиа, цифровой индустрии, кино, маркетинга и коммуникаций, искусства, дизайна и моды.

«Суть креативности — в заботе, в стремлении сделать жизнь другого интереснее, счастливее»

23 марта в Вышке начала работу VII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации», организованная факультетом креативных индустрий ВШЭ. Участники конференции обсуждают состояние и перспективы развития отрасли, учитывая при этом научные достижения в сфере философии, истории, культурологии, социологии, экономики, права, психологии, религии. В ее работе принимают участие 80 человек из 26 регионов России.