• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

4 причины поступить на программу «Коммуникации, основанные на данных»

4 причины поступить на программу «Коммуникации, основанные на данных»

До 16 августа продолжается прием в магистратуру Вышки, которая готовит профессионалов в сфере цифровых рекламных коммуникаций. Рассказываем, почему нельзя упускать шанс поступить на эту программу. 

Причина 1: рынок цифровых коммуникаций постоянно растет

По оценке Dentsu Aegis Group, глобальные расходы на digital-коммуникации в 2019 году увеличатся на 12%, достигнув 254 млрд долларов — более 40% от всей рекламной индустрии. Цифровые каналы коммуникации станут ведущими на 26 из 59 отраслевых рынках. Алгоритмическая программатик-реклама вырастет на 19% — эта модель начинает внедряться на телевидении и в цифровой наружной рекламе. Все это означает, что разбираться в технологиях — уже профессиональная необходимость для рекламщика, а не просто модный тренд.

Причина 2: спрос на специалистов в этой сфере очень высок

Бизнес-куратором магистерской программы является Роман Нестер — сооснователь Segmento, компании-лидера в области программатик-рекламы и обладателя крупнейших международных рекламных премий. Он убежден: два года — идеальный срок, чтобы подготовить профессионала, разбирающегося в современных технологиях.


Роман Нестер,
бизнес-куратор программы
«Коммуникации, основанные на данных»

Когда мы вели найм в компанию Segmento, построенную на технологиях больших данных в рекламе, то столкнулись с огромной проблемой рынка труда! Не было такого высшего образования, которое бы позволяло с первого дня прийти к нам в компанию и приносить пользу. Нужно было понимать современные технологии и данные, системно мыслить, при этом разбираться в бизнесе, в том, как и зачем бизнес принимает те или иные решения. Короткие курсы, которые проходили кандидаты, увы, не решали проблемы, с которой встретились и все гиганты вроде Яндекса. Тогда у меня появилась идея создать такой курс для подготовки уже взрослых, «созревших» специалистов-менеджеров. В ВШЭ это получилось сделать!

Причина 3: программа создана в партнерстве с бизнесом

Партнерами магистерской программы являются такие крупные рекламные компании, какPublicisGroupe, DentsuAegisNetwork, НСК, КРОС, Skyeng, Getintent, Weborama, Segmento, RetailRocket, Едадил, Cleverdata. Они дают студентам возможность проходить стажировки, которые могут перерасти в постоянное трудоустройство. «Уже к концу первого курса мы с сокурсником получили предложение о работе у одного из партнеров программы, — рассказывает студент второго курса Дмитрий Беляев.

 Сегодня я успешно работаю в новом подразделении Advanced Analytics & Data Science холдинга Publicis. Это игрок топ-3 по рекламному обороту в России и один из мировых лидеров

По словам Дмитрия, он помогает клиентам холдинга — крупнейшим рекламодателям страны — формировать стратегии и принимать решения, которые основаны на обработке огромных массивов данных с применением самых новых технологий.

Причина 4: магистратура построена по принципу learning by doing

Создатели программы ставят себе задачу не просто подготовить специалистов по цифровым коммуникациям, но делать это в современном, проектном формате. Под руководством создателей платформ и ведущих практиков из бизнеса магистры будут:

 защищать комплексные стратегии цифрового продвижения;
 автоматизировать маркетинг целых организаций
 обрабатывать настоящие датасеты;
 самостоятельно вести рекламные кампании и оптимизировать их в реальном времени;
 сравнивать системы аналитики и рекламы между собой и понимать ландшафт технологий на рынке маркетинга;
 визуализировать данные на профессиональном уровне;
 корректно ставить гипотезы и проводить A/B-тестирование;
 писать скрипты на Python и R.

Благодаря партнерству программы с лидерами рынка, за два года студенты познакомятся с десятками систем и технологий, в том числе промышленных, к которым они не смогли бы получить доступ самостоятельно.

Прием на магистерскую программу «Коммуникации, основанные на данных» продолжается по 16 августа. Для поступления необходимо пройти собеседование. Все подробности о программе здесь.

Вам также может быть интересно:

В магистратуре ВШЭ будут готовить HR-менеджеров нового поколения

Студентов новой магистерской программы «HR-аналитика» научат управлять человеческими ресурсами с помощью анализа данных и машинного обучения.

Ведущий научный сотрудник факультета компьютерных наук ВШЭ стал координатором нового эксперимента в CERN

Федор Ратников, ведущий научный сотрудник научно-учебной лаборатории методов анализа больших данных (LAMBDA), назначен координатором проекта в коллаборации SHiP. Он будет отвечать за разработку и проектирование активной магнитной защиты детектора эксперимента.

Data Culture: Вышка обучит всех своих студентов работе с данными

В Вышке запускается проект Data Culture. Начиная с первого курса студенты всех образовательных программ бакалавриата будут учиться работе с данными, на ряде программ они также познакомятся с методами машинного обучения и искусственного интеллекта. С сентября 2017 года курсы по работе с данными будут включены в учебные планы на более чем половине бакалаврских программ. С 2018 года к проекту примкнут остальные программы.

Что могут и чего не могут дать «большие данные»

14 марта в Высшей школе экономики в рамках серии дискуссий «Форсайт финансовых профессий» состоялся круглый стол на тему: «Использование Big Data в финансах». Обсудить вопрос собрались ученые московских и ведущих региональных вузов, а также эксперты, представляющие бизнес-структуры.

Студент магистерской программы «Системы больших данных» принял участие в форуме IBM Best Student Recognition Event-2015

С 8 по 10 июля 2015 года в Амстердаме (Нидерланды) прошел очередной ежегодный форум IBM Best Student Recognition Event. Корпорация IBM проводит это мероприятие с 2008 года и собирает на него лучших студентов из стран Европы. Всего в этом году в форуме приняло участие около 70 студентов, среди них студент НИУ ВШЭ Дмитрий Шостко. Дмитрий учится на магистерской программе «Системы больших данных» по направлению «Бизнес-информатика» и входит в первую десятку лучших студентов в текущем рейтинге за 2-й семестр.

Магистерская программа «Системы больших данных» расширяет международное сотрудничество

С нового учебного года студенты магистерской программы «Системы больших данных» смогут участвовать в программе двойных дипломов с Университетом Пассау (Германия). Годом ранее начало действовать аналогичное соглашение с Университетом прикладных наук «Техникум Вена» (Австрия). Таким образом, студенты этой программы могут рассчитывать на получение, помимо диплома Вышки, диплома одного из двух иностранных вузов.

Зарождается новая дисциплина — обработка сверхбольших объемов данных

Какое влияние «большие данные» (big data) оказывают на современное общество? Кто такой «исследователь данных» (data scientist) и какими компетенциями он должен обладать? Об этом на лекции в Высшей школе экономики рассказал профессор Технического университета Эйндховена (Нидерланды) Вил ван дер Аалст, ставший почетным профессором ВШЭ.

Вышка расширяет компетенции в методах анализа больших данных

На факультете компьютерных наук, созданном ВШЭ совместно с компанией Яндекс, открылась лаборатория методов анализа больших данных (LAMBDA). Цель новой научно-учебной лаборатории — сформировать исследовательский центр мирового уровня для решения фундаментальных задач в области компьютерных наук и развития методов обработки и анализа Big Data.

Эксперты обсудили проблемы обработки больших данных

В ВШЭ прошла II Международная конференция по информационным технологиям и количественному менеджменту (ITQM-2014), на которой 120 специалистов из 29 стран рассмотрели вопросы эффективности моделей и алгоритмов принятия решений при обработке больших объемов данных.

Новая англоязычная магистерская программа «Big data systems»

В этом году на факультете бизнес-информатики ВШЭ открывается англоязычная магистерская программа «Системы больших данных» («Big data systems»). Поступить на бюджетные места в магистратуру можно будет, в частности, благодаря участию в Олимпиаде для студентов и выпускников бакалавриата и специалитета всех вузов России, стран СНГ и Балтии (регистрация на участие в олимпиаде — до 12 марта).