• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

4 причины поступить на программу «Коммуникации, основанные на данных»

4 причины поступить на программу «Коммуникации, основанные на данных»

До 16 августа продолжается прием в магистратуру Вышки, которая готовит профессионалов в сфере цифровых рекламных коммуникаций. Рассказываем, почему нельзя упускать шанс поступить на эту программу. 

Причина 1: рынок цифровых коммуникаций постоянно растет

По оценке Dentsu Aegis Group, глобальные расходы на digital-коммуникации в 2019 году увеличатся на 12%, достигнув 254 млрд долларов — более 40% от всей рекламной индустрии. Цифровые каналы коммуникации станут ведущими на 26 из 59 отраслевых рынках. Алгоритмическая программатик-реклама вырастет на 19% — эта модель начинает внедряться на телевидении и в цифровой наружной рекламе. Все это означает, что разбираться в технологиях — уже профессиональная необходимость для рекламщика, а не просто модный тренд.

Причина 2: спрос на специалистов в этой сфере очень высок

Бизнес-куратором магистерской программы является Роман Нестер — сооснователь Segmento, компании-лидера в области программатик-рекламы и обладателя крупнейших международных рекламных премий. Он убежден: два года — идеальный срок, чтобы подготовить профессионала, разбирающегося в современных технологиях.


Роман Нестер,
бизнес-куратор программы
«Коммуникации, основанные на данных»

Когда мы вели найм в компанию Segmento, построенную на технологиях больших данных в рекламе, то столкнулись с огромной проблемой рынка труда! Не было такого высшего образования, которое бы позволяло с первого дня прийти к нам в компанию и приносить пользу. Нужно было понимать современные технологии и данные, системно мыслить, при этом разбираться в бизнесе, в том, как и зачем бизнес принимает те или иные решения. Короткие курсы, которые проходили кандидаты, увы, не решали проблемы, с которой встретились и все гиганты вроде Яндекса. Тогда у меня появилась идея создать такой курс для подготовки уже взрослых, «созревших» специалистов-менеджеров. В ВШЭ это получилось сделать!

Причина 3: программа создана в партнерстве с бизнесом

Партнерами магистерской программы являются такие крупные рекламные компании, какPublicisGroupe, DentsuAegisNetwork, НСК, КРОС, Skyeng, Getintent, Weborama, Segmento, RetailRocket, Едадил, Cleverdata. Они дают студентам возможность проходить стажировки, которые могут перерасти в постоянное трудоустройство. «Уже к концу первого курса мы с сокурсником получили предложение о работе у одного из партнеров программы, — рассказывает студент второго курса Дмитрий Беляев.

 Сегодня я успешно работаю в новом подразделении Advanced Analytics & Data Science холдинга Publicis. Это игрок топ-3 по рекламному обороту в России и один из мировых лидеров

По словам Дмитрия, он помогает клиентам холдинга — крупнейшим рекламодателям страны — формировать стратегии и принимать решения, которые основаны на обработке огромных массивов данных с применением самых новых технологий.

Причина 4: магистратура построена по принципу learning by doing

Создатели программы ставят себе задачу не просто подготовить специалистов по цифровым коммуникациям, но делать это в современном, проектном формате. Под руководством создателей платформ и ведущих практиков из бизнеса магистры будут:

 защищать комплексные стратегии цифрового продвижения;
 автоматизировать маркетинг целых организаций
 обрабатывать настоящие датасеты;
 самостоятельно вести рекламные кампании и оптимизировать их в реальном времени;
 сравнивать системы аналитики и рекламы между собой и понимать ландшафт технологий на рынке маркетинга;
 визуализировать данные на профессиональном уровне;
 корректно ставить гипотезы и проводить A/B-тестирование;
 писать скрипты на Python и R.

Благодаря партнерству программы с лидерами рынка, за два года студенты познакомятся с десятками систем и технологий, в том числе промышленных, к которым они не смогли бы получить доступ самостоятельно.

Прием на магистерскую программу «Коммуникации, основанные на данных» продолжается по 16 августа. Для поступления необходимо пройти собеседование. Все подробности о программе здесь.

Вам также может быть интересно:

На ФКН НИУ ВШЭ разработали систему мониторинга для эксперимента БАК

Ученые из Научно-учебной лаборатории методов анализа больших данных (LAMBDA) факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ создали систему мониторинга, которая используется на LHCb (Large Hadron Collider beauty experiment) Большого адронного коллайдера. Она позволяет отслеживать, насколько качественны собранные данные, а также помогает операторам быстро находить поломки.

Россия и Москва в гонке за искусственный интеллект

За последние пять лет Россия вышла на 17-е место среди топ-30 стран по числу публикаций в области искусственного интеллекта и демонстрирует темпы роста публикационной активности выше среднемировых. При сохранении текущих темпов роста Россия может достичь 7 места к 2025 г., а к концу 2030 г. — будет уступать только Индии, Китаю и США. Об этом говорится в исследовании ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.

В магистратуре ВШЭ будут готовить HR-менеджеров нового поколения

Студентов новой магистерской программы «HR-аналитика» научат управлять человеческими ресурсами с помощью анализа данных и машинного обучения.

Ведущий научный сотрудник факультета компьютерных наук ВШЭ стал координатором нового эксперимента в CERN

Федор Ратников, ведущий научный сотрудник научно-учебной лаборатории методов анализа больших данных (LAMBDA), назначен координатором проекта в коллаборации SHiP. Он будет отвечать за разработку и проектирование активной магнитной защиты детектора эксперимента.

Data Culture: Вышка обучит всех своих студентов работе с данными

В Вышке запускается проект Data Culture. Начиная с первого курса студенты всех образовательных программ бакалавриата будут учиться работе с данными, на ряде программ они также познакомятся с методами машинного обучения и искусственного интеллекта. С сентября 2017 года курсы по работе с данными будут включены в учебные планы на более чем половине бакалаврских программ. С 2018 года к проекту примкнут остальные программы.

Что могут и чего не могут дать «большие данные»

14 марта в Высшей школе экономики в рамках серии дискуссий «Форсайт финансовых профессий» состоялся круглый стол на тему: «Использование Big Data в финансах». Обсудить вопрос собрались ученые московских и ведущих региональных вузов, а также эксперты, представляющие бизнес-структуры.

Студент магистерской программы «Системы больших данных» принял участие в форуме IBM Best Student Recognition Event-2015

С 8 по 10 июля 2015 года в Амстердаме (Нидерланды) прошел очередной ежегодный форум IBM Best Student Recognition Event. Корпорация IBM проводит это мероприятие с 2008 года и собирает на него лучших студентов из стран Европы. Всего в этом году в форуме приняло участие около 70 студентов, среди них студент НИУ ВШЭ Дмитрий Шостко. Дмитрий учится на магистерской программе «Системы больших данных» по направлению «Бизнес-информатика» и входит в первую десятку лучших студентов в текущем рейтинге за 2-й семестр.

Магистерская программа «Системы больших данных» расширяет международное сотрудничество

С нового учебного года студенты магистерской программы «Системы больших данных» смогут участвовать в программе двойных дипломов с Университетом Пассау (Германия). Годом ранее начало действовать аналогичное соглашение с Университетом прикладных наук «Техникум Вена» (Австрия). Таким образом, студенты этой программы могут рассчитывать на получение, помимо диплома Вышки, диплома одного из двух иностранных вузов.

Зарождается новая дисциплина — обработка сверхбольших объемов данных

Какое влияние «большие данные» (big data) оказывают на современное общество? Кто такой «исследователь данных» (data scientist) и какими компетенциями он должен обладать? Об этом на лекции в Высшей школе экономики рассказал профессор Технического университета Эйндховена (Нидерланды) Вил ван дер Аалст, ставший почетным профессором ВШЭ.

Вышка расширяет компетенции в методах анализа больших данных

На факультете компьютерных наук, созданном ВШЭ совместно с компанией Яндекс, открылась лаборатория методов анализа больших данных (LAMBDA). Цель новой научно-учебной лаборатории — сформировать исследовательский центр мирового уровня для решения фундаментальных задач в области компьютерных наук и развития методов обработки и анализа Big Data.