• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Февраль 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
48
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 24 апреля

18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование»: «Особенности содержания программы»

онлайн
19:00

Вебинар Департамента психологии «Психология и экономика личного бюджета. Финансовая терапия»

онлайн
19:45

Семинар РГ «Туристический рынок в меняющейся социальной реальности»: «Инструменты и методы анализа качественных данных в исследованиях туристической сферы»

Четверг, 25 апреля

10:00

Cеминар проекта «Социальная политика устойчивого развития и инклюзивного экономического роста»: «Междисциплинарные исследования школьной неуспешности: перспективы для науки и образовательной практики»

онлайн

8-я традиционная ежегодная конференция с международным участием «Колмогоровский семинар по компьютерной лингвистике и наукам о языке»

онлайн
14:00

Семинар «Актуальные вопросы региональных исследований»: встреча с Бруно де Конти «Председательство Бразилии в G20: приоритеты и перспективы»

18:00

Вебинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Готовимся к раннему приглашению: разбор портфолио»

онлайн
18:00

Семинар РГ «Взаимодействие бизнеса и региональной власти: меры поддержки и GR-практики»: «GR-практики Ростовской области (III квартал 2023 г.)»

онлайн
18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: мастер-класс «Как новичкам стать лучшей инди-командой в России»

19:00

Вебинар Центра развития программ дополнительного образования: «Вовлеченность — новая нефть‎»

онлайн
Иллюстрация к новости: В МИЭМ открылась совместная с VK Инженерно-математическая школа

В МИЭМ открылась совместная с VK Инженерно-математическая школа

11 октября в корпусе МИЭМ НИУ ВШЭ в Строгино состоялось торжественное открытие Инженерно-математической школы (ИМШ) Вышки и VK. Набор студентов московского кампуса будет осуществляться в три разные мастерские, где каждый сможет работать над исследованиями и разработками новых продуктов и технологий VK.

Иллюстрация к новости: Mental Health Day в Вышке: канистерапия и другие способы оказания первой психологической помощи

Mental Health Day в Вышке: канистерапия и другие способы оказания первой психологической помощи

Ежегодно 10 октября по инициативе Всемирной организации здравоохранения во всем мире отмечается День психического здоровья. В 2019 году Вышка присоединилась к международному движению и провела первый Mental Health Day, чтобы привлечь внимание студентов и сотрудников к этой актуальной проблеме. В нынешнем году фестиваль прошел в Вышке в четвертый раз.

Иллюстрация к новости: Искусственный интеллект ускорит поиск новых лекарственных препаратов до одного-двух месяцев

Искусственный интеллект ускорит поиск новых лекарственных препаратов до одного-двух месяцев

Комбинирование методов драг-дизайна и анализа больших данных может заметно ускорить процесс создания новых лекарств. Рекомендации по развитию одного из наиболее перспективных направлений в современной фармакологии разработали исследователи НИУ ВШЭ, Сеченовского университета и Ассоциации фармацевтических производителей ЕАЭС в ходе стратегической сессии «Перспективы технологического развития в области драг-дизайна», прошедшей 8 октября в Парке науки и искусства «Сириус».

Иллюстрация к новости: Началась регистрация на зимний конкурс ППС 2023 года

Началась регистрация на зимний конкурс ППС 2023 года

В Высшей школе экономики стартовал очередной конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Конкурсная заявка предусматривает выбор претендентом предпочтительной карьерной траектории — академической, образовательно-методической или практико-ориентированной, и этот выбор должен быть подтвержден данными в анкете.